Dresslily: Сумка и блуза

Новый для меня сайт Dresslily недавно порадовал посылкой, которой я хочу с вами поделиться. Увы, это только часть заказа, потому что мои босоножки застряли где-то то ли в Китае, то ли на таможне. Когда придут, обязательно их покажу, а пока предлагаю посмотреть на яркую блузку и милую сумочку.




Яркая позитивная блузочка свободного кроя с птичками. Я решила ее сочетать с юбкой, которую вы уже видели. По-моему получилось неплохо. Блуза легкая-легкая, но, конечно, это полиэстер, каждый день не поносишь.



В эту сумочку я просто влюбилась! Она миленькая, маленькая, легкая и позитивная. На голубом фоне рисунки, изображение Эйфелевой башни и надписи о Париже. Подойдет ко всему, когда надо выбежать из ддома и не хочется нести с собой громоздкие баулы=)


Напоминаю, что по коду EchoM05 вы можете получить скидку 10% на всеь заказ! Не упустите возможность!


0 коммент.:

Отправить комментарий