Essence Lip Paint Жидкая губная помада Vibrant Shock #02 Bloody Mary & Metal Shock #05 Arsenic

Девочки, с 8 марта! Желаю вам весны настоящей, цветов , тепла и улыбок! Ну а я сегодня покажу вам новинки для губ. Для смелых экспериментов любые средства хороши! Вот и молодежный бренд Essence постоянно выпускает новые "фишки" для губ. На сей раз в моих руках оказались две краски для губ - смелый красный и металлический золотой.

В каждой серии по несколько оттенков, но мои, на мой взгляд, самые красивые. Нам  обещаны яркие пигментированные цвета, легкая нелипкая текстура и супер-крутые эффекты. Металлики же обещают бархатисто-матовый финиш, яркое свечение, с ними уж точно не остаться незамеченными.  
Выбор оттенков:


В каждом тюбике по 5 мл, у них одинаковый дизайн, удобный спонж для нанесения и приятная легкая текстура с клюквенной отдушкой. А вот качество на губах отличается. 

Essence Lip Paint Vibrant Shock #02 Bloody Mary
Кроваво-красный оттенок, ультра пигментированный, перекрывает все с одного слоя, не плешивит. Цвет очень красивый, не течет за контур, не забивается в складки, имеет глянцевый финиш. Но к сожалению не стойкий, отпечатывается на всем, что можно, поэтому не переживет и чашки кофе.  Смывается без следа, не оставляет эффекта тинта.
на губах в 1 слой





Essence Lip Paint Metal Shock #05 Arsenic
Это цвет расплавленного золота, очень красивый, сияет на свотче, но в носке не такой покладистый. Начнем с того, что его нельзя наслоить - совсем. Он постоянно скатывается в разводы и выглядит странно. Добиться плотного покрытия невозможно, потому что при наслаивании он полосит. Да и не застывает, поэтому подправить покрытие нельзя.
на губах в один слой




На 8 марта я решила соединить обе краски и сделать золотисто-красные губы. Получилось отлично! Поэтому рекомендую вам золотую краску использовать в качестве топа - выглядит офигительно!






Вердикт: разные по качеству, но оба крутые оттенка меня впечатлили. Конечно, моей любимицей стала Кровавая Мэри, а вот Золотой оттенок (который почему-то называется мышьяк) я оставлю для Нового года - буду делать золотистые губы, причем его можно наносить на любую помаду=) Стоимость каждого средства - 275 рублей.

А вам понравились эти лип-пэйнты? В чем встречаете 8 марта? 

0 коммент.:

Отправить комментарий