Tawas Crystal Deodorant Spray Кристалл свежести

Я несколько раз делала подход к натуральным дезодорантам, но все они не увенчались успехом. Когда ко мне в руки попал очередной представитель этой группы, я все же решил дать ему еще один шанс. Из посты вы узнаете, как это закончилось.

У меня нет особой проблемы потоотделения, но я предпочитаю обычные дезодоранты-антиперспиранты на солях алюминия - мне нравится их эффект сухости и уверенности в том. что одежда не испачкается. Натуральные же дезодоранты не спасают от выделения пота, а лишь не дают в нем размножаться бактериям, которые и вызывают неприятный запах. 

Данный представитель особенный - это кристаллы уже в готовом флаконе со спреем. Разводим его водой и применяем, как обычный спрей. Флакон вмещает 125 мл или 30 г сухих гранул.



Кристаллы внутри довольно крупные, прикольно шуршат при наклоне. Растворяются быстро, но я для ускорения взяла теплую воду. Получился прозрачный бесцветный раствор без запаха. Спрей-дозатор работает исправно, распыляет мелко. Дезодорант довольно быстро высыхает, но не быстрее, чем привычные "ненатуральные" средства.

Что до эффекта. то я тщательно тестировала его три недели. Если не испытывать стрессов, то дезодорант работает отлично, пот почти не выделяется и не пахнет. Но вот если понервничать, то тут провал - одежда моментально намокает, появляется запах. Так что я приспособилась наносить дезодорант для домашнего использования.

Вердикт: увы, это не панацея от пота и запаха. Да, он натуральный, но тут те же соли алюминия, только в концентрированном виде (я не имею против них ничего, но знаю, что девочки боятся). Одежду дезодорант не пачкает, защищает при отсутствии стресса. Посмотрим, как он поведет себя в жару. Кстати, его можно использовать и на ноги, если у кого есть такая проблема. Стоимость - 385 рублей.

А как вы относитесь к таким продуктам?

0 коммент.:

Отправить комментарий