Зимний 4fresh Box:наполнение и обзор

Привет, все вы знаете, как я люблю органическую косметику. А где самый лучший выбор натуральных средств по уходу? Правильно, на 4fresh.ru. А самое интересное, что сервис выпускает свои коробочки, где лежат самые интересные и актуальные новинки сезона. Есть полноразмерные версии и миниатюры, которые можно попробовать перед покупкой. Вот и в конце февраля сервис выпустил свой новый бокс, который мне удалось заполучить. Давайте посмотрим на него?

В боксе, который стоил 1650 рублей, наполнения оказалось аж на 5000 - не правда ли, очень выгодно? Итак, все позиции - кликнув на название, попадете на ссылку на сайте.


Мне такой точно пригодится, да и возраст подходящий.                            
     

До этого я пробовала только натуральный тональник от Хаушки, посмотрим, как этот будет себя вести?      
Марка мне не подходит, но я отдам тюбик сестре, и напишу об ее впечатлениях!         
Для длинных волос кондиционеры-расходный материал. Посмотрим, как он будет себя вести.                       
Levrana. Тоник для лица
Обожаю марку,тоник попробую с удовольствием!  

Еще одна любимая марка, маска для гладкости и послушности волос мне точно не помешает.                   
  
уменьшенная версия 75 мл пригодится в поездках, я уже знакома с их шампунями с алоэ и бамбуком - очень нравятся!


уменьшенная версия 50 мл - такие скрабы не самые мои любимые (пачкают ванну), но у них классный отшелушивающий эффект!
Еще одна минька, которая отправится в косметичку для поездок.


Deonat. Дезодорант
Мой третий подход к натуральным дезодорантам-кристаллам. Это интересен тем, что внутри флакона твердые камушки. Их нужно растворять и пользоваться.
Я уже знакома с маркой, обожаю их ароматы,поэтому и эту парочку попробую!

Натуральное мыло-моя слабость. Использую постоянно, это еще и ароматно пахнет!
С биочисткой я знакома, а вот биомаска - для меня новый продукт. Попробую и отчитаюсь)

Вердикт: я в восторге! Есть много новых продуктов, которые я не пробовала, в частности, тональный крем, скраб для тела, маска для волос, крем для лица и кондиционер для тела. Порадовали и миньки - всегда пригодятся в путешествиях. Подробнее обо всех продуктах постараюсь рассказать в отдельных постах=)



К сожалению, бокс уже распродан, но всегда можно попытаться выловить следующий! Что до покупки на самом сайте, я вам предлагаю использовать мой промокод - FCP555. Он даст скидку 5%!

А вам понравилось наполнение? Что интересно в первую очередь?

0 коммент.:

Отправить комментарий