Faberlic Рукавичка для снятия макияжа 11359

В поездках или путешествиях всегда тяжело приходится с демакияжем - миниатюрки средств для очищения выпускаются редко, а если даже и выпускаются, то где ими умываться, скажем - в поезде? Влажные салфетки тоже не вариант - они чаще размазывают косметику и абсолютно не подходят для тона. Для такого случая разработана специальные рукавички - вот и Фаберлик обзавелся такой. 


С помощью рукавички вы легко снимете макияж и аккуратно очистите кожу, используя только воду.
Рукавичка не требует применения косметических средств для удаления косметики или умывания.
Значительно упрощает повседневный уход за лицом, делая его более приятным и легким.
Идеально подойдет для авиапутешествий. Можно брать с собой в ручную кладь.
Подходит для всех типов кожи.
Оказывает отшелушивающий и массажный эффект.
Изготовлена из гипоаллергенного материала (100% микрофибра).
Размер: 12 х 12 см.
Я много была наслышана о подобных девайсах, но попробовать решилась только недавно. Меня смущал сам факт - как они могут снять макияж при помощи только воды. Оказалось, все дело в особом переплетении тканей - за счет этого варежка бережно и аккуратно снимает все загрязнения и продукты косметики, оставляя чистую кожу.

Рукавичка приходит в небольшом пакете, ее размер идеально подходит для одной руки - надеваем ее и работаем. На ощупь варежка очень мягкая и деликатная, мне показалось, что она чем-то обработана, но на лице этого не ощущаешь. Сделана качественно, не травмирует и не царапает кожу, не растягивает ее и даже при снятии туши ощущается очень комфортно.
макро волокон
В первый же день я применила варежку в деле - а на мне была водостойкая тушь, плотный тон и еще парочка стойких продуктов. Я смочила рукавичку теплой водой, прижала к векам и через пару секунд отпустила руку - каково же было мое удивление, когда почти вся тушь осталась на варежке! Я повторила, потом проделала те же манипуляции со вторым глазом и убедилась в чистоте демакияжа. Но у меня был еще тон - я простирнула варежку и вновь приложила к лицу. И вновь все продукты остались на рукавичке - она была цвета тона)

Я слегка помассировала кожу, умылась просто водой и решила проверить качество демакияжа мицеллярной водой. Ни одного грязного участка! Варежка быстро и просто сняла всю косметику без следов. Это удобно и главное, что не надо было умываться в три этапа. После снятия макияжа я постирала ее мылом и повесила сушиться - за ночь она полностью высохла.

Вердикт: я мега довольна варежкой. Постоянно беру ее с собой в поезд, проверено - она даже снимает макияж холодной водой (конечно, в поезде я не крашусь суперстойкими продуктами, но и такие она оттирает на ура). Да и иногда просто снимаю ей макияж дома, когда лень искать гидрофильное масло=) Стоимость чудо-гаджета - 400 рублей без скидки.

А вы знакомы с таким бьюти-девайсом? Интересно попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий