Haul: Rosegal

Rosegal приятно порадовал быстрой доставкой очередного моего заказа! Предлагаю посмотреть вместе!

Этого милого котика вы могли видеть в моем виш-листе. Конечно, я его заказала - я ведь кошатница) Котик-заколка выполнен из серебристого металла, надежно закрывается на защелку. Волосы держит прочно, но они у меня негустые, так что не знаю, к5ак поведет себя на более объемной шевелюре. Смотрится мило! Мне нравится=)


Наконец-то и мой муж остался покупкой одежды с сайта) Если вы помните, на его высокий рост рубашки всегда были коротки и не сходились на груди. Но размер 4 XL подошел идеально! Теперь всегда будем брать его. Рубашка из приятного материала, не жаркая, на лето оптимальна. 

У мужа сломались его фирменные наушники к телефону, поэтому надо было покупать новые. Выбор пал на оригинальные Xiaomi-вские. Сделаны очень качественно, сразу видно, что оригинал. Исполнение отличное, звук передают четко и без помех. Вещь!

Не забывайте про код Rosegalblog на скидку при любом заказе. И загляните сюда: Rosegal best Spring gift 2018

0 коммент.:

Отправить комментарий