Mon Platin Black Caviar Hair Spray Спрей для волос на основе черной икры

Иногда в косметических продуктах встречаются такие оригинальные компоненты, что удивляешься. Вот и спрей для волос с черной икрой меня так заинтересовал,  что я просто не смогла его не попробовать. Встречайте новую марку в блоге  -Mon Platin (Израиль).

Марка довольно интересная, потому что использует оригинальные компоненты, которыми, по слухам, пользовалась сама принцесса Диана. Теперь же экстракт черной икры доступен каждому.


Спрей интенсивно увлажняет волосы и облегчает расчесывание, изготовлен на основе протеинов шелка и обогащен экстрактом черной икры, также содержит растительные экстракты - антиоксиданты (гранат и зеленый чай). Горячая струя воздуха из фена, накаленный утюжок для выпрямления теперь не повредят волосам. Продукт для стайлинга с термозащитой позволит сохранить их здоровье, естественную красоту, блеск и эластичность.
силиконовый компонент обволакивает волос, создавая защитный слой от дождя, холода и ветра, а УФ-фильтры защищают от пересыхания летом;

позволяет обеспечить питание и защиту, придать волосам шелковый блеск и сияние;
используется в качестве заключительного штриха укладки: гарантирует волосам небывалый блеск и сверкание, полностью преображает образ.Средство подходит для всех текстур и типов волос, придает волосам сияние, гладкость и легкость
Особенности применения: наносить уже после укладки (не греть феном).
В бутылочке 250 мл, что довольно много - если учитывать, что я пользуюсь спреем для волос каждый день, то этот продукт у меня уходит быстро. У спрея удобный распылитель, который плавно подает спрей легкой дымкой. У него интересная консистенция - это жидкость и сухое масло одновременно - не знаю как описать, но когда наносишь на волосы - это водичка, которая тут же высыхает и оставляет легкую пленочку с текстурой сухого масла.

Очень интересная консистенция, которая мне понравилась. Да и волосы оценили ее по достоинству - они моментально начинают сиять! Я не шучу, блеск реально крутой и сохраняется длительное время. Еще у спрея приятный аромат - чт-то пудрово-цветочное, но на волосах чувствуется первые минуты, потом он быстро выветривается.

Что до эффекта, то кроме потрясающего блеска спрей отлично справляется с сухостью и электризацией волос. Мне нравится, что он защищает кончики и длину от солнечного света, плюс при постоянном использовании разглаживает волосы. 

Вердикт: я довольна спреем! Конечно, его состав интересен, но экстракт икры там на 5 месте, и скорее всег, его там пшик=) но спрей работает на ура, и его эффект не может оставить никого равнодушным. Даже моя мама, которая не признает никакие несмывашки, оценила его по достоинству - ее окрашенны волосы с радостью приняли этот продукт. Стоимость - 800 рублей.

А вы встречали необычные ингредиенты в косметике? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий