Avon True Ultra Volume MascaraТушь для ресниц СуперОбъем

Из всех видов тушей я предпочитаю объемные. И в последнее время мне полюбились ворсовые щеточки - устала от пластиковых. У #Avon есть тушь True Ultra Volume Mascara, которая объединяет в себе эти два параметра. 

Нам обещан супер объем каждой реснички. Эксклюзивный Smart Fiber Volume Builder Complex содержит волокна различного размера и формы, которые мгновенно обволакивают каждую ресничку, чтобы придать ей максимальный объем. Миндалевидная щеточка, повторяющая естественную линию ресниц, мгновенно приподнимает их у самых корней, создавая роскошный изгиб. Оттенок blackest black - чернее черного.

У туши действительно классная щеточка. Она в меру большая, но не пачкает веко при нанесении, не колет и не царапает веко. В один слой объем проявляется слабо, больше заметна длина, но в два слоя получается драма. Правда, есть риск образования небольшого склеивания, так что прочесываем аккуратно и тщательно.

Оттенок насыщенный черный, с первого слоя делает реснички заметными. Мне нравится. что тушь придает изгиб, который держится весь день. Стойкость приличная - выдержит от рассвета до заката и не отпечатается на веках. Смывается легко, глаза не раздражает. Кстати, при смывании я обнаружила те самые заявленные ворсинки, хотя при нанесении их совсем не разглядеть. Глаза они не раздражают, но у меня в целом они не самые чувствительные. Возможно, у вас будет по-другому..


Вердикт: удобная щеточка,драма в два слоя, но есть риск склеивания. В целом, за свою цену (300 р. по акции) тушь достойная!

А вам нравится результат? Знакомы с тушью марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий