Свое лицо, только лучше! Моя версия "улучшающего" макияжа

Я не самый большой профессионал этого дела, но для себя выделила несколько правил, которых придерживаюсь в каждом мейке — именно они помогают преобразить лицо из бледного и невыразительного в свежее и ухоженное.  Итак, вот мой минимальный набор для улучшающего макияжа:



  1. Oriflame Everlasting Precision Concealer Стойкий консилер The One Light Nude арт.33706
  2. 3ina Кремовые тени для век Cream Eyeshadow 312 
  3. Кристалл декор Тени для век Старое золото
  4. Still Карандаш Black Flash Kajal 405 Черная роза 
  5. Catrice Rock Couture Liquid Liner 030 Guns N'Rosegold Жидкая подводка
  6. Nyx On The rise volume liftscara Тушь для мгновенного объема 
  7. Faberlic iSeul Moisturizing cushion foundation Увлажняющий тональный кушон для лица арт. 6168
  8. Benefit Gimme Brow Brow-Volumizing Fiber Gel Гель для бровей, придающий объем 03
  9. Beyu by Irma Трехцветные румяна Fresh Cheeks 39360.203
  10. Catrice Sun Glow Matt Bronzing Powder Бронзер с водостойким покрытием 020 deep bronze 
  11. Essence #InstaPerfect liquid highlighter 10 gold addiction Жидкий хайлайтер 
  12. Sephora Rouge Matte Матовая губная помада M68 Secretive 


Первый шаг в макияже у меня всегда одинаковый — нанесение консилера на требующие маскировки места.
Приступаем к макияжу глаз. В качестве основы у меня кремовые тени Мина, наношу их просто пальцем в один плотный слой. Пока они не высохли окончательно, оформляю складку рассыпчатыми тенями КристаллДекор в красивом оттенке молочного шоколада. Нижнее веко я всегда подчеркиваю — это мой первый секрет — в данном случае выбор пал на темно-фиолетовый карандаш Стиль. Слегка рстушевываю его у внешнего уголка глаза.


Второй секрет — нанесение во внутренний уголок глаза полупрозрачной жидкой подводки с блеском (у меня Катрис). Этот способ не так привычен как хайлайтер, но подводка держится дольше, да и предназначена именно для этой области лица.

Щедро красим верхние и нижние ресницы
Выравниваем тон лица кушоном. Я предпочитаю неплотные тональные, тем более, что сейчас лето.

Прокрашиваем брови. Для натурального макияжа я обхожусь одним гелем. Если мейк вечерний — проработаю еще и карандашом или помадкой.
Наносим розовые румяна
На лето обязательно бронзер — освежает бледную кожу, а загорелую подчеркивает. Наносим по схеме тройки — ото лба к щекам и подбородку. Не забываем про шею и уши.
Подсвечиваем скулы, подбровное пространство и галочку над губой хайлайтером


Наносим любимую помаду, и образ готов!

Весь макияж занял 10 минут. По мне, получилось освежающе и на каждый день.

А вы как думаете?

0 коммент.:

Отправить комментарий