5 любимых летних ароматов

Лето в самом разгаре! Вы пользуетесь парфюмом в жару? Я - да, но выбираю легкие и прохладные ароматы, которые точно будут уместны. Давайте посмотрим на мою любимую пятерку ароматов для солнечных деньков!
Faberlic Super Girl

Аппетитный коктейль заключён в шикарной упаковке с настоящими комиксами, поэтому никто не будет сомневаться в вашей суперсиле! Пирамида: настоящий взрыв лайма, личи, малины, черной смородины и лесных ягод, приправленных розой, пионом и фрезией на основе из дерева и мускуса. Парфюмерная вода идеальна для жары, когда так и хочется свежести. А яркие оттенки фруктов и ягод актуальны летом.

Calvin Klein Beauty

Яркий цветочный аромат в округлой упаковке для истинной женственности. Я обожаю его с самого выпуска в 2010 году. Пирамида: амбретта, жасмин и кедр из Вирджинии - просто, но так красиво. Я чувствую жасмин - он буквально пронизывает всю композицию. База - деревяшки, теплые и уютные. В целом, этот аромат подчеркивает лето, идеален в жару - один пшик, и вы благоухаете без навязчивости. Шлейф приятный, но не слишком заметен окружающим.


Пирамида: фиалка, нероли, сосна. Все компоненты натуральные. Аромат очень многогранен и необычен. Первой нотой, которую я чувствую, это сосна - она здесь очень сухая и смолистая, как летом в сосновом бору. Чуть дальше раскрывается горьковатый нероли и женственная фиалка. Я также ощущаю аромат сухих роз, но они не заявлены в пирамиде. Парфюм элегантный и теплый, очень близко сидит на коже и не шлейфит. Раскрывается долго, но потом так же долго остается на коже и одежде.


Теплый солнечный аромат, играющий разными гранями. В нем сладость летнего зноя, свежесть морских волн и незабываемое послевкусие свежих фруктов и ягод. Невероятно солнечный и позитивный, для меня этот аромат открывается сочностью спелых фруктов, из которых так и брызжет сок. Немного раскрывшись на коже, аромат обретает причудливое сплетение теплых нот ландыша и жасмина, а послевкусие остается глубокой амброй и удом. Аромат совершенно разный в зависимости от температуры-  в жару он звучит фруктово, в более прохладную погоду согревает своим уютным шлейфом. Для меня он одновременно женственный и озорной, элегантный и раскрепощающий.

Yves Rocher Muguet En Fleurs

Очень красивый аромат. выпущенный аж в 2013 году. Пирамида: бергамот, ландыш, лимон, розовый перец (красные ягоды), зеленый аккорд (зеленые ноты). Для меня это чистое лето во флакончике. Хотя ландыш традиционно считается весенним цветком, здесь он очень причудливо переплетается с лимоном, зеленью, бергамотом и перцем. Получается гармоничная композиция, полная свежести. Я чувствую, прежде всего, ландыш - он нежный и звонкий, его необычность подкрепляется бергамотом и остринкой перчика. Стойкость совсем маленькая (3-4 часа), но летом это даже на руку. Шлейфа нет, на коже сидит близко. 

Знакомы с каким-то из этих парфюмов?


0 коммент.:

Отправить комментарий