Спрей - вуаль для интимных зон Faberlic Lunica

В последнем каталоге Фаберлик порадовал всех девушек и женщин, выпустив новую серию ухода за интимными зонами. В нее вошли как привычные средства вроде очищающего крема и гидрофильного масла, так и те, которыми пользуются не все - крем для осветления и спрей-вуаль. Я решила попробовать как раз что-то новенькое, тем более, один продукт можно было купить с 70%-ной скидкой - выбор пал на спрей-вуаль.
Средства серии Lunica обеспечивают нежный и бережный уход за самыми деликатными зонами и дарят длительное ощущение свежести и уверенности.

Формула с пребиотиками стимулирует рост полезных бактерий и способствует поддержанию здорового баланса микробиома кожи. Масло лунного цветка оказывает защитное и питательное действие.

Нежный, как прикосновение крыльев бабочки, спрей-вуаль для интимных зон:

Имеет шелковистую текстуру.
Обеспечивает коже свежесть, увлажнение и уход.
Дарит нежный невесомый аромат.
Имеет гипоаллергенную формулу.
Не содержит SLS/SLES и парабены.
Подходит для ежедневного применения.
Рекомендуется наносить на кожу или на бельё.

Оформление приятное - сиренево-розовые тона настраивают на умиротворение. Сам флакон прозрачный, пластиковый, имеет объем 100 мл. Оснащен дозатором с распылителем и защитным колпачком. Поставляется без картонной упаковки и какой-либо защиты - это минус.

На бутылочке есть подробная информация от производителя.

Сам продукт представляет собой перламутровую непрозрачную жидкость-водичку с очень приятным тонким ароматом. Пахнет нежными цветами - ненавязчиво, плюс аромат быстро исчезает с кожи (я брызгала на руку, чтобы проверить=)

Каково же действие? Нам говорят, что можно наносить на кожу или белье для дополнительной свежести. Я пробовала и так, и так. Больше всего мне понравилось наносить именно на белье - так комфортнее. При нанесении на кожу чувствуется легкое тепло, потом быстро проходящее. Свежесть действительно ощущается весь день, хотя чаще я использую спрей по вечерам.

Еще от других консультантов слышала, что они наносят спрей просто на все тело и даже в качестве дезодоранта. Я попробовала и мне не понравилось - на руках и ногах остается небольшая липкость, хотя в зонах, предназначенных для спрея, этого не ощущается. В общем, экспериментировать дальше я не стала и остановилась на выбранном методе использования.

Мне нравится нежный аромат, комфортная текстура и приятное ощущение свежести. Конечно, это продукт не первой необходимости, но побаловать себя - можно. К тому же, спрей экономичный. Распыление отличное, мелкое, дозатор не заедает.

А вы бы попробовали такой необычный продукт?

0 коммент.:

Отправить комментарий