L'etoile volumixing mascara Curator Ультрачерная тушь с эффектом объема

Одно время я очень любила туши #letoile - они нравились мне ценой, качеством и эффектом. Потом я про них забыла, но в этом году открыла заново. Итак, встречайте - объемная тушь для ресниц volumixing mascara Curator.
Ультрачерная тушь с эффектом объема сделана в Италии, обещает придать ресницам максимум выразительности. Упаковка - самый простой пластик с мазком золота на поверхности. Внутри - пластиковая щеточка в виде бочонка с щетинками разной длины. Цвет насыщенный черный, аромата практически нет. Щеточка не колючая, идеально наносит тушь с первого слоя, придавая легкий объем. Что мне понравилось - ее можно наслаивать бесконечно, и комочков при этом не будет.
Тушь кремовая, податливая, придает и длину тоже, держит изгиб. При нанесении веко не пачкает. Стойкость - весь день, даже легкий дождик переживет, хотя этого производителем не заявлено. Смывается при этом мицеллярной водой или гидрофильным маслом без остатка, глаза не раздражает и панду из вас не делает.

Вердикт: потрясающая тушь на каждый день. Мне понравилось все - от оформления до эффекта. Стоимость - 400 р.

А вы любите туши собственной марки Летуаль?

0 коммент.:

Отправить комментарий