Lilo Cosmic Блеск для губ матовый №102 Кофейный мусс

С белорусским брендом #Lilo я уже была знакома - мне нравились их помады. Поэтому, получив в бьюти-боксе матовый блеск для губ бренда, я обрадовалась. И оказалось, что радость не была напрасной. Встречайте, красивый и стойкий оттенок 102 Кофейный мусс. 
Упаковка у блеска простая пластиковая, прозрачная, чтобы был виден оттенок. Объем - 3,3 мл. Оттенок 102 Кофейный мусс - очень красивый, теплое какао с золотистыми искринками, я такие люблю и ношу каждый день - этакий нюд.
Спонж, правда, меня разочаровал - слишком большой и набирает очень много средства. Так что приходится сперва убирать излишки. Текстура у блеска - муссовая, приятная и невесомая. Я бы все же предпочла называть средство матовой помадой, потому что никаким блеском там и не пахнет=) Жидкая матовая помада, которая застывает на губах и не отпечатывается ни на чем - вот такие характеристики у продукта. 

Наносится помада легко, не западает в складочки, не подчеркивает шелушения. 10-15 секунд - и она застыла. Слой лучше наносить тоненький, чтобы губы не слипались - первый раз я нанесла щедро, и страдала от этого, потом все наладилось. Помада не сойдет ни после чашки кофе, ни даже после обеда, сотрется только маслом или гидрофильным бальзамом. Губы не сушит, не тинтует, блестки на коже не остаются. Отличная находка за свои смешные деньги - около 200 р. 


Вердикт: надо брать! Гамма широкая, да и найти сейчас белорусскую косметику не так и сложно. Рекомендую присмотреться!

А вам понравился оттенок? Знакомы с брендом?


0 коммент.:

Отправить комментарий