Limoni Premium Syn-ake anti-wrinkle sleeping mask Антивозрастная ночная маска для лица со змеиным ядом

Ночные маски - моя слабость. Один раз попробовав, уже не остановишься. Я регулярно применяю их и вижу позитивные изменения. Одной из фавориток стала антивозрастная ночная маска для лица со змеиным ядом #Limoni Premium Syn-ake anti-wrinkle sleeping mask, которая попалась мне в коробочке красоты. 
У меня трэвел-версия в 25 мл, полноразмер включает 50 мл. В составе пептид, который схож по составу со змеиным ядом, способствует регенерации, омолаживает кожу, ускоряет выработку коллагена и эластина. 
У маски удобный узкий носик, полупрозрачная гелево-кремовая консистенция с приятным сладковатым ароматом. Текстура мне очень нравится - она легкая, не вызывает липкости, практически сразу впитывается кожей, но оставляет легкую пленочку, чтобы не испаряться. а отдавать всю пользу коже. 
Расход очень экономичный, но я иногда наношу щедро, чтобы эффект проявился во всей красе. А результат и правда радует. Утром маска смывается без остатка. Но если честно сказать, там и смывать особо нечего - все поглотила кожа. Лицо выглядит упругим и ровным, наполненным и бархатистым. Кожа очень мягкая, нежная, к ней приятно прикасаться. Радует, что эффект длится 2-3 дня, то есть можно все это время обходиться без других масок.

Мне очень понравилась эта ночная маска, хочу полноразмер после того, как закончится эта версия. Стоимость - 890 р.

А вы любите ночные маски? Какая у вас в фаворитах?

0 коммент.:

Отправить комментарий