Artdeco Eyeshadow Base База для теней с нейтральным цветом и кремовой текстурой

Привет, красавицы! Сегодня расскажу об еще одной моей базе для век. На этот раз речь пойдет о знаменитой Artdeco Eyeshadow Base.


От производителя

База для теней жемчужно – телесного цвета с максимальным светоотражением помогает корректировать недостатки и цветовые несовершенства кожи, готовит веко для нанесения теней.


Этот продукт специально создан, что бы подчеркнуть красоту цвета и текстуры теней для век. Макияж глаз благодаря использованию Eye Shadow Base становиться максимально стойким. Уникальный комплекс антисептиков, увлажнителей и витаминов успокаивают покраснения на веках.

Профессиональные советы: На чистое веко нанесите подушечками пальцев небольшое количество базы, распределив по верхнему веку. Дайте зафиксироваться текстуре в течение минуты и наносите тени или карандаш.

Обязательно плотно закрывайте крышку после каждого использования.

От меня

Знаменитая база Артдеко в пластиковой баночке объемом 5 мл. Моя баночка из зимней коллекции, поэтому в такой красивой коробочке, напоминающей бесконечный космос. Сама баночка легкая из черного пластика, крышечка завинчивающаяся. Базы налито щедро - она даже возвышается над бортиками.

Нетронутая баночка

 Вот такая она мягкая - после одного прикосновения

База мягкой кремовой текстуры, полупрозрачная, с небольшими блесточками. Ароматом не обладает. Она очень податливая и легко набирается - стоит едва коснуться подушечкой пальчика.

База легко наносится на веко, без усилий - приятно скользит по коже. Тени на ней становятся ярче, легче тушуются. Стойкость теней на базе на моих нависающих веках приличная - около 8 часов. Но база от Вивьен Сабо пока моя любимица - стойкость теней на ней выше.

Пример теней с базой: слева без базы, справа на базе - раскрылся цвет


Итог: хорошая база, но я знаю и получше) Стоимость - около 450 рублей.

А вы какой базой для теней пользуетесь?


0 коммент.:

Отправить комментарий