Макияж с Benefit

Девочки, привет! В одном из постов я обещала выполнить макияж с использованием продуктов из лимитированой коробочки от Allurebox с маркой Benefit. Сегодня его показываю.


Итак, в макияже принимали участие:


Для начала нанесла сыворотку (она немного липковата сначала, но потом лицо очень гладкое и увлажненное. Пахнет свежестью, экономично расходуется)



Нанесла праймер (честно не заметила разницы с праймером и без - по мне - бесполезная вещь)


Нанесла корректор под глаза - понравился формат корректора, но после первого же нанесения он у меня сломался - перестал выкручиваться, так что теперь его придется доставать только кисточкой. Оттенок 02 - Medium.



Стрелочки на базе и тенях. Лайнер конечно очень необычный за счет своего носика - им легко рисовать стрелочку, но сначала надо его выдавить, по текстуре лайнер суховат и крошится при наслоении. Не стойкий на моих веках - отпечатался на верхнем веке уже через 4 часа, удаляется легко.






Тушь - удобная щеточка, но немного колется - я предпочитаю ворсовые, наслаивается без комочков - на мне 2 слоя. Тушь держалась весь день, не осыпалась и не отпечаталась - твердая пятерка ей!





Нанесла тон Yves Rocher ( в коробочке конечно был пробник тона, но я побоялась, что мне его не хватит) и оформила брови

Добавила тинт на щеки и губы и хайлайтер. Вот этих товарищей я нежно полюбила - тинт не сушит губы, придает едва уловимый оттенок при одном слое, в два - выглядит самодостаточно. Хайлайтер бесконечно прекрасен-  растушевывается в ноль, придает очень деликатное сияние, без вульгарных блесток. К том же, у них мегаудобные кисточки - ми-ми-ми просто)






И общий образ, который у меня получился

Свотчи продуктов слева направо: хайлайтер, тинт, лайнер, корректор

И фото для сравнения: было-стало

Как вам образ? 

0 коммент.:

Отправить комментарий