Лак для ногтей Binary 28 Svetlana + топ Pretty Dance Legend

Девочки, привет! Сегодня покажу вам маникюр,  котором я отмечала свой недавний день рождения) Для этого знаменательного события я выбрала лак со своим именем - от Dance Legend из серии Binary Svetlana плюс праздничный топ от этой же марки Pretty.

Технические характеристики:

Лак Svetlana - флакончик объемом 12 мл - стандартный для дэнсов, удобная кисть. Особенность серии - в специальном топе, который продлевает стойкость лаков, но у меня его нет, носила без него. Лак сложного таупового оттенка, текстура крем - со вспышкой проявляет фиолетовые нотки. В обычном освещении кажется таупово-коричневым. 



Свой глянец для меня показался достаточным, представляю, что с топом было бы еще эффектнее. Сохнет мгновенно.







Pretty Top - прозрачный праздничный топ с различной формы глиттером, мелкими блестками и круглым крупным глиттером - все это великолепие переливается на солнце и в искусственном свете всеми цветами радуги и создает праздничное настроение.



На кисть глиттера набирается достаточно для покрытия всего ногтя - не приходится его специально вылавливать. Покрытие с глиттером немного шершавое, поэтому топ сверху необходим.

Сначала я нанесла глиттер только в качестве акцента, но он так мне понравился, что я решила его нанести на все ноготки.












Держалась вся эта конструкция на моих ногтях 3 дня - потом начали скалываться кончики. Удаляла с помощью фольги.

Маникюр получился очень привлекательным - все, кто его видел, делали мн комплименты)

А вам понравилось сочетание?

0 коммент.:

Отправить комментарий