Лак для ногтей Beyu 329 + стемпинг Bornprettystore

Девочки, привет! Сегодня покажу вам лак для ногтей от новой для меня марки Beyu. Я случайно ухватила этот лак в магазине "на сдачу" и ни капельки не пожалела о покупке)

Небольшой флакончик оригинальной формы объемом 8 мл. Кисточка небольшая, упругая, хорошо распределяет лак по пластине, ей удобно прокрашивать линию кутикулы. Лак жидкой консистенции, пару раз я заливала им кутикулу, так что наносить надо аккуратно.


В фиолетовой базе много мелкого красного и золотистого шиммера - который очень красиво раскрывается на солнце - искрится и сверкает. В один слой просвечивает свободный край, в 2 плотных слоя лежит идеально. Глянца своего не достает - покрываю топом. Сохнет быстро - без сушки у меня высох за 10 минут.


Носится 3 дня, потом затираются кончики, удаляется легко - пластину не окрашивает. 

Смотрим при разном освещении








И для разнообразия на основе лака я сделала стемпинг на 2х- ноготках на каждой руке с пластиной BP-L018 от Bornprettystore - на пластине прикольные матрешки и узоры в русской тематике. Стемпинг выполнен белой краской также от Bornprettystore - краска плотная и пигментированная  рисунок получается четким.






Кстати, это мой первый опыт стемпинга - вроде бы все получилось) Мне понравилось делать стемпинг! А для мои читателей в магазине Bornprettystore действует 10%-ная скидка на весь ассортимент по коду SRG10.

Маникюр, я считаю, получился забавным! Мне он точно поднимал настроение)

А вам понравились матрешки?

0 коммент.:

Отправить комментарий