Mary Kay Forever Diamonds Парфюмерная вода

Как должна пахнуть весна? По мне - аромат весны - яркий, цветочный, немного игривый и невероятно женственный. Новая парфюмерная вода Forever Diamonds Mary Kay именно такая. Заинтриговала? Тогда прошу прочесть пост полностью.

НАЙДИ ПРЕКРАСНОЕ В КАЖДОМ МГНОВЕНИИ.

«Я хотел создать аромат для особых моментов в жизни женщины. В «сердце» аромата букет из нежных цветов туберозы, которые раскроют яркую и игривую сторону вашей женственности. Теплые базовые нотки делают аромат волнующим и волшебным. Женщина, которая его носит, будто сияет изнутри: она очаровательна, притягательна и чувственна».
Rodrigo Flores-Roux, создатель аромата

Парфюмерная композиция Forever Diamonds™ создана для женщины, которая наслаждается каждым прожитым днем и расцветает с каждым новым. Она сияет красотой и наполняет этим светом каждое мгновение своей жизни. 

Аромат Forever Diamonds™ – это: 
• Радость каждого мгновения жизни. 
• Праздничное настроение в самые обычные дни. 
• Простота, элегантность и утонченность вашего стиля. 
• Неподдельная, естественная и доступная каждой женщине внутренняя красота.


Изысканный и невероятно нежный и трогательный флакон из хрупкого стекла в оформлении белыми элементами напоминает кубик льда. Тем более удивительно ощущать аромат, совсем не похожий на упаковку.
Он игривый, теплый, искристый и сочетает в себе абсолютную женственность.

Верхние ноты: ароматный персик, лепестки жасмина, бриллиантовая орхидея.
Средние ноты: абсолют туберозы, гелиотроп, абрикос.
Нижние ноты: бобы кремовой ванили, белая амбра.

Признаюсь, я не чувствую в аромате жасмина - только сладкий персик и туберозу. Последнюю я не очень люблю, но здесь она звучит по-особенному и раскрывается для меня  с новой стороны. Первые ноты - это персик, которые звучат около 5 минут, уступая  место туберозе, которая обволакивает меня своим теплым ароматом и звуча очень по-весеннему. Но очень быстро ее сменяет ваниль - я чувствую этот аромат, который сливается  с моей кожей и вызывает приятные эмоции.

Аромат очень легкий и искристый, он создан для настоящей весны и девушки, которая ею наслаждается. Сейчас отличные денечки, чтобы его носить и любоваться первыми расцветающими цветами и молодыми листочками!

Стойкость маленькая - аромат я не ощущаю уже через 3 часа, но его всегда можно обновит и вновь погрузиться с головой в весну.

Аромат представлен в версии парфюмерной воды, объем - 60 мл, стоимость 2500 рублей без скидки. Аромат также дополнен банной линией - лосьоном для тела и гелем для душа.

А каков ваш аромат весны?

0 коммент.:

Отправить комментарий