get ready with me! Собираю косметичку в дорогу

Привет, красотки! Если вы читаете это сообщение, значит я только что приехала к любимым родителям на майские праздники - ура! Мне всегда было интересно читать посты о других девочек, что же они берут с собой  в дорогу, и вот я подумала написать аналогичный пост. Надеюсь, вам будет интересно!
Чтобы добраться до родителей, я пережила два ночных переезда на машине и поезде с заездом в один город, где мне надо было выйти во всей красе. Поэтому косметики получилось много с запасом на 2 недели, но в основном это миниатюры из бьюти-боксов (как хорошо, что их придумали)=)

Для волос я взяла:


  • сухой шампунь Batiste - выручил, когда надо было освежить волосы
  • маска Phyto - после дороги больше всего страдают волосы и лицо, поэтому срочное питание им просто необходимо
  • BB-крем от Bonacure - буду применять во время нахождения дома, так же как и следующие 2 продукта
  • масло для волос от него же
  • сыворотка для волос Frizz от Джон Фрида
  • примечание: не беру шампуни и кондиционеры, так как этого добра и у родителей навалом 
Самое интересное - лицо




  • крем для лица Pleyana 
  • крем для век Seaflora 
  • экран от солнца Zepter - скоро напишу о нем
  • серум от Clarins - обожаю его за способность напитать кожу и сделать из меня человека после бессонной ночи
  • тоник для лица L'occitane - отлично бодрит с утра своим ароматом
  • мини-бельди для глубокого очищения
  • скраб Clinique - люблю его за нежные мелкие абразивные частички, вот только аромат страдает - пахнет пластмассой
  • на всякий случай взяла скатку в пробнике O Hui (название конечно жесть)
  • молочко Academie и крем для снятия макияжа Karin Herzog - для демакияжа соответственно
  • патчи от Skinlite - здесь по идее надо было взять парочку, но я взяла целую пачку) на всякий случай
  • и я была бы не я, если бы не взяла кучу увлажняющих масок=) здесь у меня Dr. Haushka, D'oliva, Neobio, MJ Care - на самом деле масок в 2 раза больше, просто они повторяются 
  • для очищения маски не стала брать, так как их не производят в мини-формате, решила, что куплю на месте
Тело и прочее:



  • шариковый дезодорант Vichy
  • зубная паста и ополаскиватель President
  • пенка для полости рта Splat
  • тут затесался еще лак для волос Osis, который я забыла приткнуть в волосы
  • мини-крем для рук L'occitane
  • молочко для тела Weleda, которое я буду использовать для рук
  • бальзам для губ Летний поцелуй Дом природы
  • мини-маслице Dadi Oil
  • молочко для интимной гигиены МИКО
  • парочка ароматов от Loewe и Pretty Garden
  • беруши - без них никуда, еще маска для глаз, но я ее тоже забыла положить на фото
На сладкое декоративка - я давно уже не вожу с собой тонны косметики, так как по опыту знаю, что мне этого не надо - я буду краситься одним и тем же, а нагружусь по полной. Поэтому здесь только проверенные опытом средства - любимчики.

Уход за ноготками и лаки - здесь все аскетично - взяла только нужных любимчиков


Все это добро поместилось у меня в 2 косметички 

В косметичке Clinique лежит косметика и вещи, которые мне понадобятся в течение дороги - это молочко Академи, крем для век, лица, бальзам для губ, спрей для лица, беруши, маска для сна, консилер, палетка Givenchy, бибик Эрбориан, гель для бровей, ватные палочки, аромат Loewe и тушь Армани. Отдельно лежит зубная паста с щеткой и пенкой Сплат уже в самой сумке. Плюс конечно в сумке всегда лежат влажные салфетки, бумажные платочки, расческа и зеркальце.

Все остальное положила в большую дорожную косметичку с двумя отделениями и кармашком для кисточек, она у меня долгожитель и пережила не одну поездку. Все складывается компактно и не мешается. А во так они выглядят в набитом состоянии.

Вот такие мои скромные пожитки! 

А как собираетесь вы? У вас больше или меньше вещей? Что бы вы посоветовали еще взять?


0 коммент.:

Отправить комментарий