2 скраба для тела от Velinia: Шоколадный крем-скраб и Гель-скраб с экстрактом фукуса

Привет-привет! Я обожаю скрабы для тела и обычно у меня в месяц уходит как минимум одна баночка этих ароматных средств. К счастью, у меня всегда есть запас. В этом месяце я использовала 2 замечательных скраба от российской марки Velinia с аппетитными ароматами шоколада и фукуса.

Velinia Шоколадный крем-скраб для тела


Глубокое очищение кожи обеспечивает высокое проникновение в кожу активных компонентов.
Скраб из кофе:
  • раскрывает поры и глубоко очищает их;
  • увеличивает крово- и лимфоток;
  • активно стимулирует расщепление жира;
  • легко удаляет ороговевшие клетки с поверхности кожи.

Аппетитная пластиковая баночка объемом 100 мл (также есть варианты 450 и 650 мл) с закручивающейся крышечкой.
Текстура -плотная, напоминает шоколадную пасту и пахнет соответствующе, лучше держать себя в руках, иначе захочется его попробовать. Скрабящими частичками здесь выступает кофе, поэтому скраб в меру жесткий - я такие как раз люблю.
Очень хорошо пилингует кожу, подтягивает ее. легко смывается без окрашивания кожи и не травмируя ее. Аромат на коже сохраняется непродолжительно. После применения кожа мягкая и волшебно-бархатистая на ощупь. Рекомендую попробовать - моя баночка уже почти улетела. Стоимость за 100 мл - 230 рублей.

Velinia Массажный гель-скраб с эстрактом фукуса
Состав и обещания
В моей баночке также 100 мл.

Полимерные гранулы, в качестве мягкого скрабирующего элемента, позволяют использовать гель-скраб для тела для любого типа кожи.
Ежедневное применение геля-скраба:
  • эффективно удаляет отмершие клетки с поверхности кожи;
  • глубоко очищает поры; 
  • увлажняет;
  • питает;
  • выравнивает рельеф кожи;
  • нормализует обмен веществ;
  • успокаивает и смягчает кожу;
  • способствует устранению целлюлита, и его профилактике;
  • улучшает микроциркуляцию;
  • выводит излишки жидкости;
  • устраняет отеки;
  • повышает эластичность кожи.
Массаж с гелем-скрабом способствует более высокому усвоению полезных элементов, а следовательно и более быстрому достижению необходимого эффекта.
Это не привычный в понимании этого слова скраб - он больше похож на крем для тела с массажным эффектом. В золотисто-гелевой основе плавают скрабящие полимерные частички, пахнет продукт невыраженно водорослями, имеет жидкую гелеобразную консистенцию.
Эффект от него другой- кожа при массировании им подтягивается, становится более упругой и принимает более ухоженный вид. После смывания кожа не требует молочка или крем для тела, так как она напитана и смягчена. Им можно пользоваться каждый день без вреда для здоровья, тогда как шоколадным я пользуюсь только раз в неделю. Мне скраб пришелся по вкусу как новое необычное средство, но все-таки я предпочитаю классику. Купить его можно за 160 рублей.

Подводя итог, хочу сказать, что оба скраба мне полюбились, и я с удовольствием их прикончу. Шоколадный однозначно нужно будет повторить, а с фукусом я еще подумаю=) Купить оба скраба можно на официальном сайте марки velinia.ru/

А вы знакомы с маркой? Приглянулись вам эти скрабы?

0 коммент.:

Отправить комментарий