Instabeauty Март 2016

Привет, красотки! Вы слышали о сервисе Instabeauty? Я была наслышана о нем, но не решалась попробовать. Но когда мои маски пришли к концу, я решила оценить сервис по доставке масок для лица. В посте расскажу про мартовский выпуск бокса.

Итак, Инстабьюти - это сервис по доставке масок для лица, причем маски там только тканевые и только корейские или японские. В каждом выпуске 8 масок с подробным описанием, способом применения и полезными свойствами. Почему масок 8? Потому что создатели рекомендуют использовать маски 2 раза в неделю - таким образом, каждый месяц можно получать свой набор. Посмотрим, что же было в марте?

Маски приходят в плотном конверте. Мартовский выпуск был приятного апельсинового цвета с милым солнышком-цветочком.

Первая маска корейская Leaders Amino Clearing - для жирной кожи, немного не для меня, поэтому отдам мужу на растерзание - он у меня любитель таких масок.


Holika Holika Blue Berry Juicy - для всех типов кои. мне показалось интересной обещанная витаминизация


MJ Care Kiwami Collagen Essence - ля зрелой кожи, но я применять буду ее сама - ничего страшного не случится за эти 15-20 минут


ElleSkin Q10 Collagen Essence - еще одна возрастная маска, попробуем)


Humanpia Costech Propolis Essence - люблю маски с экстрактами продуктов пчеловодства - они обычно очень вкусно пахнут, эта надеюсь, не исключение.


Etude House Mugwort - опять для проблемной кожи, поэтому в арсенал мужа


Lailly 7 Seconds Secret Snail - маска с экстрактом уличного секрета - очень положительно отношусь к этому компоненту, поэтому оставлю маску на экстренный случай


MJ Care Kiwami Royal Jelly Essence - маска с маточным молочком - обожаю такие маски, пробовал не одну и всегда приятно восхищалась их эффектом


Вот такой был март с сервисом Instabeauty. Как милый подарок в пакет был вложен крем-баттер с маслом ши и инструкция по применению.

Мне понравился первый опыт использования сервиса - я узнала много новых марок, запаслась масками на месяц и обеспечила ими еще и мужа. Единственное, что бы я изменила - добавила бы больше масок для сухой кожи, так как сама такой обладаю - маски для проблемной кожи мне ни к чему, а вот увлажняющих бы побольше! Стоимость бокса на месяц  - 970 рублей, а при желании вы можете собрать сами свой бокс за 1100 рублей , купить его можно на instabeauty.ru/

А как вам идея? Пользовались таким сервисом? Всем весны!в

0 коммент.:

Отправить комментарий