Сливовое настроение с Mary Kay: Бархатная губная помада Velvet Lip Creme Berry Stilish&Палитра теней для век Город соблазнов

Я решила немного отвлечь вас от жаркого лета и показать холодные готические продукты, которые, впрочем, подойдут на теплый вечер и станут украшением из-за своей насыщенности и мерцания. Я выбрала парочку от Mary Kay - это Бархатная губная помада Ягодный торт и Палитра для век Город соблазнов - звучит аппетитно, не так ли?


Mary Kay Бархатная губная помада Velvet Lip Creme Berry Stilish Ягодный торт

Небольшой аккуратный серебристый футляр скрывает под собой 2,3 г продукта. У помады довольно необычная форма - в виде капли, которой оказалось удобно прокрашивать уголки и контур губ.
Покрытие дает глянцевое, живое и очень естественное, подчеркивая красоту губ. Отдушка - сладкая.
Цвет - холодный ягодный, сливочная текстура на свотче затекла в складки, но на губах такого не наблюдается - все очень прилично и радует глаз. За контур не убегает, полоски между губами не образовывает и даже наслаивается без проблем - одним словом, отличница!
Стойкость для такого оттенка очень даже приличная - 3-4 часа она переживет точно, потом аккуратно сойдет, оставив покрытие наподобие тинта. За время носки показала себя только с самой лучшей стороны, так что смело ее могу вам рекомендовать!





Mary Kay Палитра теней для век Город соблазнов
Палетка сначала меня не впечатлила, но помня о том, какие прекрасные тени у марки, я решила не спешить с выводами и оказалась права - тени оказались нежнейшими и очень даже носибельными.

В палетке 3 г и 4 сектора: холодное серебро, розово-серебристый, теплая бронза с золотинками, матовый сливовый - именно в таком порядке нанесены на пальчиках..
.. и на руке - пигментация выше всех похвал - это без базы и одним слоем!
Тени очень пигментированные, но растушевываются идеально. Они мягкие, можно наносить даже пальчиком, лишь пара крошечек осыплется. Вообщем, очередные удачные тени от марки - я в восторге. Стойкость на базе целый день, я рискнала носить их без нее, и они продержались недолго, так что лучше все же использовать основу.

Дальше покажу вам много примеров того, как я носила тени в жизни - уж не обессудьте, я не гуру макияжа. а обычная девушка, так что каких-то изысков вы дальше не увидите=)

Здесь основа холодный розовый, складка серебро, на нижнем веке бронза и по линии роста ресниц сливовый




Это моно-серебро


Розовый моно (на нижнем веке бирюза от Ив Роше) - мне нравится такой нежный образ


И бронза на все веко


Мне кажется, что палетка удалась - ведь с ней можно сделать столько всего интересного!!
Стоимость продуктов в каталоге: палетка - 600 рублей, помада - 650 рублей, и они полностью оправдывают свою цену! Я пользуюсь продуктами с удовольствием по настроению, но чаще всего сочетаю их с другими продуктами.

А вы любите глубокие сливовые оттенки?

0 коммент.:

Отправить комментарий