Rimmel Super Gel #043 Venus & #025 Urban Purple

Мания маникюра с гелевым покрытием накрывает все известные марки - вот и Rimmel выпустил свое видение маникюра как из салона с обещанием насыщенного цвета и блеска на 2 недели. У меня оказалось 2 оттенка, посмотрим - соответствуют ли они заявлениям?


Краткая информация и способ применения - ничего сложного, нанести лак и покрытие
Информация о лаках
Информация о топе
Начну с топа - имеет удобную широкую кисточку (на фото видно, что она состоит как бы из 2 половинок), прозрачный, довольно жидкий, обволакивает ноготок целиком. Быстро сохнет, придает глянец выше среднего.

Rimmel Super Gel #043 Venus- насыщенный кроваво-красный цвет в стиле вамп. Жидковат, поэтому может затекать под кутикулу. Носила я его 3 дня, потом затерлись кончики - пришлось снять. Делаем вывод - обещанные 14 дней на мне не работают.
На горлышке видна база в оттенке фуксии, но в жизни этот оттенок не выражен











Rimmel Super Gel #025 Urban Purple - яркая малиновая фуксия, холодный цвет, но отлично контрастирует с загорелыми руками. Носила его с удовольствием чуть подольше - его хватило на 4 дня.












Вердикт: лаки оказались очень красивыми по оттенкам, но не такими стойкими, как заявлял производитель. До гелевого маникюра им далеко, но я буду носить их просто так  -потому что цвета запали мне в душу. Да, если красить их в жару. пара ногтей может запузырить - в более прохладное время за ними такого не замечается. Стоимость набора - 450 рублей.

А как вы воспринимаете идею о гелевом маникюре дома? Пробовали что-то из новинок Rimmel?

0 коммент.:

Отправить комментарий