Eveline Extra soft allergique Питательный крем для кожи лица и тела и Зеленый чай Эксклюзивный бальзам для тела Энергия и упругость

Уход за телом после душа - один из моих любимых ритуалов. Я обожаю разные кремы, лосьоны и бальзамы, и сегодня представляю вам сразу 2 таких представителей от #EvelineCosmetics .
Зеленый чай Эксклюзивный бальзам для тела Энергия и упругость

Содержит микрогиалуроновую кислоту, экстракты зеленого чая и ламинарии, мочевину, пантенол и аллантоин, обладает высококонцентрированной укрепляющей формулой для восстановления и разглаживания кожи. 

В упаковке 250 мл, она снабжена откидывающейся крышкой. Сам бальзам напоминает лосьон - молочно-белый, легкий по текстуре, приятно пахнет свежестью и зеленым чаем. 
Наносится и распределяется по коже легко, сразу ощутимо увлажняет кожу и делает ее гладкой. Мне нравится, что она становится бархатистой наощупь, к ней приятно прикасаться. Бальзам отлично подходит для тех, кто хочет улавливать легкий аромат от кожи, но при этом сохранять ее восстановленность. 

Extra soft allergique Питательный крем для кожи лица и тела 
Нам обещано 24-часовое увлажнение, защита, свежесть и комфорт за счет масла авокадо, пантенола и аллантоина. В креме даже есть солнцезащитные фильтры. Но так как я всегда сомневаюсь, что крем для лица и тела может быть универсальным, то наношу средство только на тело. 



Упаковка большая - 200 мл, защищена фольгированной мембраной. Под ней скрывается довольно плотный белый крем практически без аромата. Он похож на облегченный баттер, зачерпывается щедрой порцией и легко разносится по коже. 
Крем идеально подойдет сухой коже - у меня иногда бывает такая, особенно голени и локти. Я наношу крем после душа прямо на влажную кожу, растираю и наслаждаюсь ее мягкостью. Кожа восстановленная, бархатистая и напитанная. Мне нравится, что крем практически не пахнет, а значит, подойдет чувствительным к отдушкам людям. Расход у данного крема чуть побольше, чем у бальзама - за счет упаковки. Но он очень приятный, и реально работает!

Стоимость каждого - в районе 200 р.

А вы бы какой выбрали?

0 коммент.:

Отправить комментарий