Essence Liquid Ink Eyeliner подводка для глаз #03 steel the grey & #02 bronzy & clyde, Набор трафаретов для стрелок Style your wing cut out eyeliner tool

Любите ли вы подводки? Я да, но только если они с тонкой кистью - фломастеры не очень люблю, потому что редко встречаются отличники. А вот среди подобных подводок у меня практически не был разочарований. Сегодня познакомлю вас с двумя оттенками классной подводки Эссенс.
Essence Liquid Ink Eyeliner - это жидкая классическая подводка для глаз. Стильное оформление подводки будет радовать взор своей обладательницы, а тоненькая кисточка сможет подчеркнуть этот взор элегантным контуром. Интенсивный цвет останется таким же насыщенным в течение всего дня, как будто вы только нанесли средство, линия не будет стираться или растекаться. Краска моментально высыхает на веке и не бледнеет, для особой плотности наносите жидкую подводку в два слоя.
В небольших упаковках-тюбиках по 3 мл подводки. Внутри - тонкая аккуратная кисть, правда, которая при фотографировании почему-то получилась лохматой=) не судите строго, я не стала делать новое фото - но на самом деле кисть тоненькая и аккуратная. А если ее расплющить, то можно и толстые стрелки нарисовать.
Что мне нравится, так это легкость консистенции - она буквально невесомая. Легко наносится на веки, не течет, через 20 секунд уже застывает, так что ходить с отпечатавшейся линией на веке вы не будете.  Как я сказала, можно провести тонкую или толстую линию.
Оттенок 02- бронза с мелкими частичками золота и небольшим шиммером, 03 - серо-стальной с серебристыми частичками цвет. Оба крутые, и мне нравятся в повседневном макияже (я не очень люблю черную подводку, а вот цветные - милое дело!). Свотчи на солнце:
Теперь о стойкости - и здесь марка не подводит. У меня всего пара подводок, которые держатся весь день! Эти входят в их число. Реально, им не страшны ни ветер, ни дождь, ни жара с солнцем под очками. Выдерживают даже трение, и только к концу насыщенного дня могут слегка сойти в уголке, но самую малость. Для моих жирных век это реально находка!

Итак, образы в макияже: 03


02: 

А тем, кто долистал до этого места, спешу показать еще одну интересную новинку - это трафарет для рисования стрелок. Представляет собой матовый круг с вырезанными линиями. Применение простое: прикладываем к внешнему уголку глаза и проводим линию. Результат - одинаковые стрелки на глазах и ровная форма! 

Я в принципе умею рисовать ровные стрелки, но иногда день не задается, и тогда приходится обращаться к помощнику. Он реально удобный, а еще с ним можно поэкспериментировать и создать фантазийные стрелочки.
И мои примеры с подводками из поста: стрелка miss natural

 miss trendy


Вердикт: подводки хороши, как ни крути! Хочу все оттенки, и вам советую .Они удобны в применении, стойкие и красивые. Круг с трафаретами же пригодится либо новичкам в мире стрелок, либо уже профессионалам, когда хочется нового. Стоимость подводок - 220 рублей, трафарета - 180 рублей.

А вы любите подводки с кисточкой? Или предпочитаете фетровые фломастеры?

0 коммент.:

Отправить комментарий