MakeUp Revolution Ultra Sculpt & Contour Kit С01 Палетка для скульптурирования: хайлайтер, пудра, румяна

Универсальные палетки для скульптурирования потому так и называются, что в них собрано как минимум три продукта для натуральной коррекции лица. Вот и в таком наборе от MakeUp Revolution собрано все, что нужно для красивого оттенка кожи: бронзер, хайлайтер и румяна.
Скульптурируй как профессионал!
Универсальная палетка Ultra Sculpt and Contour включает все необходимое для профессионального скульптурирования и контуринга в домашних условиях - прессованные бронзер, хайлайтер и румяна, которые можно использовать не только индивидуально, но и смешивать между собой для получения уникального оттенка, подходящего именно вам.

Превосходно наносятся, растушевываются и наслаиваются, позволяя варьировать интенсивность нанесения, - для поистине безупречного результата!

Небольшая (помещается в ладошку) палетка содержит аж 11 г продукта. Упаковка самая простая - пластиковая, нет  кистей, но имеется небольшая зеркальная полоска внутри. Зато все самое ценное место отдано продуктам. А они, надо сказать, очень даже отличные.
Итак, перед нами три сектора: матовый бронзер, сияющий хайлайтер и мерцающие румяна. Все оттенки очень натуральные: бронзер цвета естественного загара, сливочно-жемчужный хайлайтер, румяна с розовинкой и золотистыми частицами - их я считаю изюминкой палетки.
Оттенки на солнце
Все оттенки очень хорошо пигментированы, но при этом неплохо растушевываются. Бронзер слегка пылит при нанесении, но на лице смотрится весьма естественно. Хайлайтер мне показался немного сложным для набора, но потом я нашла правильную кисть (маленький бочонок лучше всего), и дело пошло лучше. А вот румяна 0 отдельная моя любовь! По свотчам , на мой взгляд, они близки к Nars Orgasm, деликатно освежают кожу лица и дают очень натуральный теплый румянец - мне как раз идут теплые оттенки, так что рада этому продукту. На лице держатся весь день, не сползают.

Хайлатер под бровью
и на скуле - видны небольшие отдельные частички, но это макро - в жизни все смотрится отлично
добавляем румяшек
выделяем хайлайтером галочку над губой
и бронзер

в общем виде все смотрится замечательно!
Вердикт: палетка мне очень нравится! Прежде всего, я влюблена в оттенок румян, но и бронзер с хайлайтером достойны! Пользуюсь регулярно, особенно сейчас, когда много солнца и можно показать продукты во всей красе. Стоимость палетки - 410 рублей.

А вам нравятся оттенки из палетки?

0 коммент.:

Отправить комментарий