Что закончилось весной 2018

Наконец-то долгожданное лето! Хотя и сам май порадовал жарой, впереди еще целых три месяца солнца! А я предлагаю вашему вниманию популярный  пост о пустышках за три месяца весны.
Эта весна выдалась очень богатой - я прикончила кучу пробников и полноразмерных средств. Предлагаю пройтись как всегда по категориям и напоминаю - фиолетовые ссылки ведут на полный пост:

ВОЛОСЫ

ТЕЛО




  • Fresh Look Body Cream - тоже непонятный крем, но я в марте решила прибить все пробники, вот он сюда и затесался - ниже бедствие глобальнее)
  • Weleda Крем с лавандой - классный крем, приятно пахнет и увлажняет. Купила бы полноразмер.
  • SyNeo Deo-Antitransparant - средство не на каждый день, но для редких выходов. Работает как Драй-Драй - салфеткой протираем места повышенного потоотделения и не беспокоимся потом дня два. Работает!
  • Dr.Hauschka Rose Nurturing Body Cream - безумно приятный по аромату и консистенции крем, но как и у всех средств марки спиртовая отдушка берет свое.


ЛИЦО

  • Lush Eau Roma Water Арома Тоник Для Лица - не удивляйтесь, что у меня так много тоников закончилось, я ими альгинаты развожу. Этот пару раз использовала и по назначению, отличный!
  • Clinique 7 day scrub cream - еле добила этот скраб, противно пахнет пластиком, но по действию отличник.
  • Pleyana Термальная вода Нероли-лайм - тоже использовала для альгинаток, а так она отлично освежает в течение дня.
  • Meela Meelo Гидролат Ромашки - успокаивает воспаления, делает кожу ровной. Повторю.
  • Academie Nourishing Cream - еще один крем из дорожной косметички, жирный, но на вечер самое то.
  • Laneige Power essential skin refiner&balansing emulsion - пробники корейцев, не делали ровным счетом ничего=)
  • Tony Moly AC control emulsion - еще одна бесполезная штуковина, я ей маску тряпочную пропитывала, получилось ничего.
  • Givenchy Le soin Noir - а вот это крем-мечта. Черный, с влажным блеском. отлично питал. Купила бы, если бы не заоблачная цена.
  • Kiehl's hydro plumping re-texturizing serum concentrate - на удивление понравилась сыворотка с сомнительным составом, но моя сухая кожа оценила. Интересно попробовать полноразмер.

  • Vichy Idealia Life serum - сыворотка на диметиконе и силиконах, но моя кожа любит такое, так что лайк.
  • Clarins Double Serum - а вот это любовь очередная! На зиму такая сыворотка идеальна! Хочу полноразмер.
  • O Hui cell revolution cream original&hydra formula fresh gel cream - непонятные кремы со смешным названием.
  • Sante Natur kosmetik Family eye fluid & day cream - классные средства! Не шучу, я по пробникам это поняла. Пахнут гранатом, крема для глаз мне хватило почти на 2 недели, он отличник!
  • Mizon Snail Repair Intensive ampoule - еще одна бесполезная фигня.
  • Vichy Liftactiv Retinol HA - плотный крем на ночь, но боюсь, полноразмер мне пока рано.
  • Clarins Mission Perfection Serum - не поняла сыворотку, дабл серум лучше в 100 раз!
  • Faberlic Renovage Ночной крем мощное восстановление - очень приятно пахнет, питает на ура.
МАКИЯЖ

  • Dior the new Nude - приятная основа, но я уже отвыкла от таких плотных.
  • Givenchy Teint Couture - а этот флюид мне нравился.
  • Clarins Wonder Perfect Mascara - тушь с эффектом ничего=) так что я дождалась, пока она засохнет и выкинула.
  • Eveline Спрей Для Быстрой Сушки Лака - отличная штука для быстрой сушки. Повторила бы.
  • Vichy Idealia BB Cream - очень легкий бибик с приятным ароматом, но только для сухой кожи. Жирнокожие будут лосниться еще больше.
Ну вот и все мои пустышки, надеюсь, вы там живы=) Если дочитали, вам от меня большое спасибо, не зря я писала этот пост полдня. И по традиции спрошу - есть совпадения?

0 коммент.:

Отправить комментарий