Новинки с nicolediary.com

Летом как никогда хочется ярких красок на ногтях. Да и вновь возвращаюсь в ряды лакоманьяков, так что новинки в лаковом мире для меня актуальны. Сегодня познакомлю вас с сайтом nicolediary.com и моими покупками оттуда.

Итак, на сайте представлен широкий выбор самых разных причуд для маникюра - от лаков и слайдеров до типсов и втирок. Глаза разбегаются. хочется все и сразу. К тому же, там бесплатная доставка. Моя посылка приехала за месяц, все дошло в целости и сохранности. Предлагаю посмотреть на мои обновки:


Вообще, в этой серии много крутых оттенков:

но я выбрала вот этот - много слюды в прозрачной основе. Она и правда переливается всеми оттенками радуги - дуохромит из малинового в желтый и зеленый.
Кисточка удобная, но для ровной линии у кутикулы ее недостаточно. Итак. это слюда - наносить ее лучше на темную подложку или в три слоя на голый ноготь, чтобы добиться ровного покрытия. Я решила сиять, так сиять - поэтому нанесла на голые ногти. На солнце это все нереально красиво сияет и даже в темное время видны переливы. Но из-за неаккуратной кисти линия кутикулы, конечно, пострадала. Снимается лак, кстати легко, никакого замачивания - только прилежнее потереть, и все отойдет само.












Гель-лак с эффектом кошачьего глаза. Но у меня такой эффект не нужен - я думала. он придет сразу со специальным магнитом, но нет - без него. Так что я просто использовала его как стандартный гель-лак. 

Оттенок очень красивый - зелено-сиреневый. также дуохромит. Наносится легко, кисточка мне у него очень понравилась. На упаковке не было написано, сколько его сушить, поэтому я взяла средние показатели - каждый слой сушила по полторы минуты в УФ-лампе. Получилось отлично!
Оттенок нереально красив! Я накрасила им дома и сфоткала, увидев зеленые в сиреневый переливы, а потом вышла на улицу и обалдела от красоты - россыпь мелких искорок и потрясающий изумрудный цвет. Я влюблена! Хочу еще парочку лаков из серии, точно! Носится как все стандартные лаки - я сняла через две недели. 
 переливы

лак-хамелеон 



магия на солнце лучше видна в расфокусе

 в другом положении
и в искусственном освещении (сорри за фото с телефона, но иначе я не могла сфотать - фотик не видит переливы):



Очередная втирка=) Если помните, мой первый опыт обращения был не самым удачным, зато второй оправдал надежды. Это третий - и он вновь удачный. Втирка мелкая, аккуратно втирается - я наносила на липкий слой гель-лака. Если покрыть ее топом, не съезжает, становится глянцевой. Мне же больше по душе матовый вариант, так и оставила.
макро

 в сравнении с оттенком лака, на который я наносила втирку 


Красивейшая плитка для стемпинга с единорогами.
Увы, красивая она только вблизи. На практике видно, что рисунки великоваты для моих ногтей, а их гравировка оставляет желать лучшего. Так что мне удалось перенести только пару рисунков, и то не в идеальном состоянии. Показываю, как есть:



Вердикт: из 4 продуктов мне понравились 3. Я в восторге от гель-лака, точно хочу еще! Все новинки можно посмотреть на сайте или в инстаграм бренда @nicolediary_com.  А еще моим подписчикам марка любезно предоставила скидку 10% на любой заказ - просто введите код CVTL10 и наслаждайтесь покупками!

А что понравилось вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий