Eveline Expert C Мультивитаминный мелкозернистый скраб, Сыворотка Витаминная бомба

Все мы знаем, как полезен витамин С для кожи. Это антиоксидант, который предотвращает разрушение клеток свободными радикалами, устраняет серый землистый цвет лица и тонизирует кожу. Осенью самое время пользоваться богатыми аскорбиновой кислотой средствами. Eveline предлагает сразу два средства для комплексного воздействия.

Eveline Expert C Регенерация Мультивитаминный мелкозернистый скраб

Удобные и всегда актуальные саше - фишка марка. Вот и этот скраб упакован в пластиковый небольшой пакетик с двумя секциями, каждая по 5 мл - итого 10. Состав скраба обогащен биоактивным витамином С, кокосовым, миндальным и маслом макадамии. За отшелушивание отвечают косточки абрикоса, а за красивый цвет лица - витаминный комплекс.

У скраба кремовая основа, не грубые пилингующие частички, приятный аромат апельсина. Использовать его - одно удовольствие. Он отлично отшелушивает, тонизирует кожу, делает ее гладкой и сияющей. Скраб не раздражает кожу, не провоцирует воспалений, идеален для применения раз в неделю.

Eveline Expert C Активатор молодости Сыворотка Витаминная бомба 12% биоактивного витамина С
В состав сыворотки входит витамин С, растительные экстракты дикой розы, лимона, гиалуроновая кислота. Обещано активное антиоксидантное, осветляющее, увлажняющее действия, борьба со старением и гиперпигментацией кожи.





Сыворотка небольшая - всего 18 мл, оснащена пипеткой. По виду - это оранжевый гель со слегка маслянистой консистенцией. Приятный аромат апельсина делает процедуру нанесения еще изысканнее. 
Я использую сыворотку только на ночь, через день, то есть - 3-4 раза в неделю. И я сразу скажу, девочки, это реально бомба! Эффект я обнаружила уже через 2 недели применения. Кожа стала гладкой-гладкой, напитанной, ушли мелкие прыщики и слегка сгладилось мое пигментное пятнышко. Вот уже  два месяца я пользуюсь этой сывороткой, осталось уже 1/3 объема, и я безумно довольна.

Если раньше я страдала от периодических высыпаний, то теперь они сошли на нет. Выровнялся рельеф кожи, она стала более мягкой, ровной по цвету. А как приятно ее трогать! Теперь я обхожусь вообще без тонального - только легкая минеральная пудра. Люблю эту сыворотку!

Вердикт: я в восторге от обоих продуктов. Скраб отлично шлифует и разглаживает кожу, а сыворотка просто уникальная! Она потрясающая, и я искренне вам ее советую! Стоимость скраба - 80, сыворотки - 335 рублей.

А вы любите средства с витамином С?

0 коммент.:

Отправить комментарий