Faberlic Black Detox Шампунь-скраб для глубокого очищения волос и кожи головы 8351

Раз в неделю я обязательно пользуюсь скрабом для кожи головы - это моя привычка, благодаря которой улучшается рост волос, а коже очищается от пыли и укладочных средств. Недавно у Faberlic появилась новинка - черный шампунь-скраб. естественно, я не устояла перед его покупкой.


Шампунь-скраб для глубокого очищения волос и кожи головы:
Благодаря кристаллам активированного угля тщательно очищает кожу головы и волосы, в том числе от средств для укладки.
Укрепляет волосы.
Не окрашивает волосы.
Подходит для любого типа волос.
Черный мягкий тюбик объемом 150 мл с откидывающейся крышкой. Внутри - черный полугустой шампунь с частичками угля. Пахнет приятно, свежесть, частичек довольно много, поэтому очищение получается отличным.
Шампунь-скраб неплохо пенится, так что им даже можно заменить традиционное мытье (я обычно намыливаю голову им, тщательно прохожусь по коже головы и проборам, потом использую другой шампунь для второго намыливания). Частички мелкие, но пилингуют отлично, могут застревать в волосах, но после второго намыливания и смывания уходят без следа даже из длинных волос.

Кожа головы чувствует свежесть, она дышит. Я заметила, что с применением шампуня чистота волос держится дольше - до 3 дней, а не до 2 , как обычно. Так что - это еще один повод использовать скраб. Волосы не выпадают сильнее)

Вердикт: отличная вещь для еженедельного применения. Мне нравится аромат, экономичность (на один раз уходит 2-3 надавливания) и классное действие. Я довольна, буду повторять! Стоимость - 229 рублей.

А как часто вы пользуетесь пилингами для кожи головы и вообще пользуетесь ли?

0 коммент.:

Отправить комментарий