Новинки Nicole Diary: 3 лака и 2 водных слайдера для настоящих лакоманьяков

Магазин Nicole Diary нравится мне все больше. Там шикарный ассортимент товаров для ногтей и постоянные новинки. В этот раз мой заказ шел очень долго (1,5 месяца), но ожидание стоило того!

Начну с металлического красавца 



Яркий травяной оттенок со странной консистенцией. Первый слой лег отвратительно, появились полосы и разводы, но второй, на мое удивление, сгладил все шероховатости. Покрытие получилось не совсем идеальным, но, поверьте, в жизни все гораздо лучше. Носился 3 дня без топа, потом затерлись кончики.  Ниже полный маникюр, а пока частичка макро:


Водные наклейки с флакончиками лаков. Выглядят красиво, на деле отвратительны в применении( Пузырят, топорщатся, основа слишком толстая. Сфоткала для вас маникюр и стерла это безобразие. 


Эти слайдеры уже неплохие, но до идеала (я считаю таковыми тончайшие Milv) им, как до Китая пешком) Но зато веселый принт:


Потрясающей красоты гель-лак - в черной основе крупные и мелкие голографические частицы. Я рискнула заказать новую серию, и осталась ей довольна. Она намного лучше. чем серия в зеленых бутылочках, которую вы видели по моим постам. Кисточка отличная, лак укладывается почти сам, быстро сохнет, не наплывает, с ним можно сделать тончайшее покрытие. И держится 2 недели! 
 на фото в два слоя, только на фото вижу, что свободный край просвечивает - в жизни такого нет(



И еще одна серия-новинка с русалочьим шиммером. Розовая основа с золотистыми и серебристыми частицами. Шикарно смотрится, нежно и ухоженно. Лак послушный, легко ложится (сушила в лампе по минуте каждый слой), долго носится (2 недели).  На фото в три слоя:






в расфокусе тоже красив
и самая красота - со вспышкой или на солнце
Вердикт: именно лаки я советую заказывать в этом магазине. Слайдеры, плитки для стемпинга и прочие украшения им не удаются, зато лак, особенно гели, супер! Черная серия меня в себя влюбила, буду и дальше ее заказывать=)

А что понравилось вам?

0 коммент.:

Отправить комментарий