Smorodina Facial Serum Гиалуроновая сыворотка для лица

Второй продукт для знакомства с новой натуральной маркой косметики - #Smorodina . Я люблю сыворотки, они являются для меня обязательным средством ухода утром и/или вечером. Поэтому эта сыворотка, да еще и с гиалуроновой кислотой, очень заинтересовала.

В составе натуральные компоненты премиум-класса. Производитель обещает, что средство подходит всем типам кожи, восстанавливает гидролипидный баланс, снимает усталость, выравнивает тон, помогает при куперозе.

Сыворотка в простом стеклянном флакончике с пипеткой объемом 30 мл. Кстати, у нее есть естественный солнцезащитный фактор - пусть всего 2 единички, но все же. Текстура приятная, гелево-прозрачная. А еще сыворотка очень красивая - с серебристыми блестящими частичками. 


Также в составе есть пудра алоэ вера и бетаин, так что сыворотка подойдет и для чувствительной кожи. 
Обычно я использую сыворотку с утра, так как гиалуроновая кислота делает кожу моментально увлажненной. На все лицо и шею мне нужно 2-3 полных пипетки, сыворотка очень быстро впитывается, и когда начинаешь похлопывать по шее для впитывания, то лоб уже полностью сухой=)

Эффект я заметила не сразу. Только где-то через неделю стала замечать, что беспокоящая сухость на левой щеке постепенно ушла. И это большой плюс - так как началась осень, кожа сразу стала чувствительной. А эта сыворотка моментально устраняет эти чувствительные участки. Использовать сыворотку дважды в день я не стала - у меня избыток гиалуронки обычно вызывает прыщики на щеках. Так что мое однодневное нанесение стало идеальным - кожа упругая, свежая и напитанная. Стоимость средства - 1200 рублей.

А вы любите сыворотки с гиалуроновой кислотой?

0 коммент.:

Отправить комментарий