Eveline Сыворотка для контура глаз на основе козьего молока и коллагена

Сыворотка для век с SPF - это что-то новенькое, согласитесь? Но именно такая есть у Eveline из серии на основе козьего молока и коллагена. Обещано аж 85% эффективности в борьбе со старением!
Эту сыворотку я нашла в запасах у мамы - она регулярно покупает какие-то интересные штуки (хотя я ей тоже много чего дарю), и почему-то она ей не понравилась. Я решила попробовать и оставила себе=) Круговорот косметики в природе.

Что привлекательного - в этой сыворотке целых 30 мл - просто бесконечный продукт!
В составе также найдены мочевина, эластин, витамины Е и С.
Крышка откручивается, под ней скрывается тонкий носик, аккуратно дозирующий средство. Сыворотка  легчайшей текстуры - похожа на флюид, практически ничем не пахнет. Мне нравится, что она быстро впитывается и наносится без следов и ощущения тяжести.
Так как в ней есть солнцезащита, я использую сыворотку только по утрам (вечером что защищать). Она отлично справляется и с ролью увлажняющего средства, и базы под макияж. Она не жирнит кожу, не лежит пленочкой и вообще не ощущается на веках. Но приятно знать, что дополнительная защита от солнца есть. Сыворотка увлажняет и питает ровно настолько, сколько мне нужно - у меня нет особых проблем в области век, так что мне достаточно базового эффекта. 

А вот почему моей маме сыворотка не понравилась - так это то, что она недостаточно питала и не влияла на морщинки. Так что несмотря на обещания производителя все же не стоит покупать ее для сильно возрастной кожи. Я же довольна, и с удовольствием использую сыворотку ежедневно.

0 коммент.:

Отправить комментарий