Faberlic Glam Team Slider Design Переводные наклейки для дизайна ногтей 7867

Давно я не пользовалась слайдерами для дизайна ногтей. А между тем, это довольно простой способ украсить любой маникюр. У Faberlic есть несколько видов наклеек, я выбрала с растительными мотивами.
Сзади есть подробная инструкция по использованию
Слайдеры тонкие, на прозрачной основе, что важно - подойдут для любого лака. Но наносить их надо очень аккуратно и внимательно - чуть что, пленка начнет пузыриться и топорщиться. Я рекомендую наносить на полностью высохший лак и перед нанесением положить на ватный диск для отделения бумаги, а потом на безворсовую салфетку для высыхания. И покрывать топом сразу лучше не надо - выждите какое-то время, чтобы все выглядело аккуратно. У меня с первого раза получилось вот так (но стремиться к идеалу надо, я знаю):

Вердикт: неплохое баловство, но конкретно эти наклейки я бы новичкам не рекомендовала - начните с простых, а там переходите уже к этим=)

0 коммент.:

Отправить комментарий