Крем для профилактики и коррекции растяжек 9 месяцев

Растяжки могут появляться не только у беременных и кормящих, но и у тех, кто худеет. У меня есть предрасположенность к их появлению (один раз я набрала большой вес, и увидела это явление), поэтому с тех пор я иногда применяю подобные кремы для профилактики. И данный крем для профилактики и коррекции растяжек 9 месяцев помог мне этой весной, когда стресс я начала реально заедать, а потом резко решила похудеть.
Крем обещает активизировать клеточные процессы, расщепить жировые отложения и предотвратить появление целлюлита. В составе заявлены липиды из масел жожоба, ши, зародышей пшеницы, масло грейпфрута, коньяк маннан и экстракт эхинацеи.

В красивом розовом флаконе 150 мл, туба снабжена удобной откидывающейся крышкой. 
У крема довольно густая консистенция, нечто среднее между кремом и баттером, поэтому дополнительный эффект появляется еще и от массажа - втирания крема в кожу. Пахнет средство приятно,  цветами и свежестью, не сладко, ненавязчиво. При втирании не ощущается липкость или жирность, небольшая "твердость", но массаж помогает решить это ощущение. Крем не оставляет белой пленки.

Что до эффекта, то средство работает. Да, мне не оценить как сильно растет живот при беременности, точно там больше шанком появиться растяжкам, но мои бедра оценили действие крема. Старые остатки стрий слегка посветлели, а новые так и не появились - то ли совпадение и генетика, то ли крем реально помог. Но помимо этого крем отлично смягчает кожу, увлажняет ее и даже придает упругость. А в сочетании со спортом и ПП вообще кожа преображается на глазах!

0 коммент.:

Отправить комментарий