Amalfi Hair Care Conditioner Argan Perfume with Keratin

Об испанской косметике я вроде бы еще не писала, пришла пора=) Еще летом я купила огромную (1 л) бутыль кондиционера для волос по какой-то супер смешной цене от бренда Amalfi Hair Care и до сих пор им пользуюсь. 
Повторюсь, флакон просто огромный, и немного неудобный - крышка откручивается, дозатор тоже немаленький. Упаковка непрозрачная, но примерно на середине флакона начинаешь ощущать, сколько осталось, по весу=) Сзади можно рассмотреть способ применения, в т.ч. по-русски. 
Состав указан сбоку, и в нем нет ничего примечательного.
Кондиционер довольно жидкий, я бы назвала его бальзамом, поэтому наносить его приходится не жалея - на мои волосы да\о талии уходит почти целая ладошка за один раз. Аромат приятный - арганы и орешков, на волосах после смывания и высыхания не ощущается. 
Кондиционер жидкий, поэтому волосы приходится в нем купать, чтобы он не утек с них. Летом его питания мне хватало - волосы выглядели шелковистыми и бархатистыми, с наступлением же холодов ощущается нехватка - есть пушистость и сухость на концах, но возможно, просто надо отказаться от бальзам на пару недель, заменив его на другой, а потом вернуться. Скорее всего, так и сделаю.

Кондиционер отлично смягчает волосы,  придает им блеск, легко смывается. Расчесывание облегает, как и все подобные средства. Видела еще в продаже вариант с антипушистым эффектом вроде бы, наверное, попробую и его. А если не подойдет - всегда можно обогатить любыми аптечными маслами, и эффект улучшится. 

0 коммент.:

Отправить комментарий