Cpic Coarse Cereals Black Soya & Red Bean Mask

Маски Cpic Coarse Cereals Black Soya & Red Bean Mask привлекли меня своей яркой упаковкой с изображениями черных и красных бобов. Я решила, что моей коже не помешает дополнительный уход и смело взяла их.
Маска с черными соевыми бобами
Содержит гиалуроновую кислоту, обещает разгладить морщинки, справиться с последствиями старениями, увлажнить кожу и очистить ее.
Все то же обещает сделать и маска с красными бобами

Обе маски упакованы в яркие плотные саше, обильно пропитаны. Различие в цвете. Маска с черными бобами - черного цвета, с красными - белого. Пропитка пахнет одинаково - немного орехами и цветами, мне нравится, умиротворяет и расслабляет. Пропитки много, но она не капает на шею при нанесении.

Лекало отличное, подходит мне идеально, даже глаза на месте. Основа из мягкой ткани, она плотно прилегает к лицу, максимально отдавая полезности коже.
Обе маски восхитительные! Они реально работают, увлажняют кожу, делают ее красивой и нежной. Через 15-20 минут выдержки на лице они придают коже бархатистость, при этом не оставляя ни капли липкости. Нежная мягкая кожа радует глаз и пальцы=) еще пару дней. В общем, приятная бюджетная находка - увидите, берите про запас!

0 коммент.:

Отправить комментарий