Маски для лица Natura Siberica и Organic Shop


 Моя кожа сухая, поэтому все маски для лица  я покупаю либо питательные, либо увлажняющие. Мои любимые маски на сегодня: питательная маска для лица Natura Siberica и увлажняющая гель-маска Organic Shop.




Питательная маска для лица для нормальной и сухой кожи Natura Siberica


Производитель (Россия) обещает насыщение кожи питательными веществами, придает мягкость и здоровый цвет лица, маска стимулирует синтез коллагена, защищает от обезвоживания, снимает раздражение и улучшает цвет лица. Органические экстракты растений в составе увлажняют и смягчают кожу.

Маска находится в удобной тубе с откручивающейся крышкой, объем 75 мл. Понравилось что горлышко тубы было запаяно фольгой. Маска густая молочно-кремового цвета с приятным ароматом. Наносится легко. Я наношу ее на 15 минут, потом смываю. Смывается легко, скользкой пленки на лице не оставляет, при смывании немного пенится. Поры не забивает.



При регулярном применении устраняет шелушения. Маска мне очень нравится, я использую ее 1 раз в неделю для улучшения цвета кожи и чтобы не появлялись шелушения, которые меня неизменно сопровождают зимой. Цена – 139 рублей без скидки.

Увлажняющая гель-маска для лица Organic Shop с органическим экстрактом алоэ


Производитель (Россия) обещает увлажнение кожи, ее смягчение, улучшение структуры, придает свежесть коже. Маска не содержит SLS, парабены и силиконы. 


Маска находится в симпатичном тюбике с удобной откидывающейся крышкой. Горлышко тюбика также запаяно фольгой. Маска гелеобразная, прозрачная с ярким запахом свежей травы. Аромат просто потрясающий. Наносишь маску на лицо и релаксируешь. Объем 75 мл.


Я наношу маску на 10 минут, затем смываю. Смывается легко, поры не забивает. Пользуюсь маской 1 раз в неделю после использования глиняных масок, когда кожу нужно успокоить и увлажнить. Цена – 55 рублей.

Резюме

Прекрасные продукты российского производства. Радует более-менее натуральный состав и эффект. При постоянном применении кожа увлажнена, напитана и светится здоровьем. И все это за небольшие деньги. Всем рекомендую!


А Вы пользуетесь масками для питания и увлажнения кожи?

0 коммент.:

Отправить комментарий