Пенки для умывания Payot и Pond`S


Так как моя кожа сухая, обычные пенящиеся гели для очищения кожи лица мне не подходят. Я пользуюсь мягкими пенками, которые более бережно относятся  к моей коже. Ниже мой рассказ о двух представителях моего умывания.




Пенящийся очищающий крем с экстрактом папайи Payot nettoyant moussant douceur


Производитель (Франция) обещает нежность и эффективность действия 2 в одном. Продукт успокаивает, тонизирует кожу, уменьшает воспаления и возвращает сияние. Крем предназначен для нормальной и сухой кожи. Экстракт папайи насыщает кожу необходимыми микроэлементами.




Крем находится в большой удобной тубе с откидывающейся крышкой. Объем 125 мл. К крему прилагается картонная коробка с брошюрой со всеми продуктами Payot для очищения кожи. Минус упаковки – тубу непрозрачна, поэтому сложно судить об оставшемся количестве.

Крем с плотной текстурой, мыльным ароматом. Пенится средне, я ожидала большего количества пены. Чтобы умыть все лицо и справиться с остатками макияжа необходимо количество примерно размером с монету 50 копеек. Такой расход делает продукт неэкономичным.



Хотя и продукт заявлен как демакияж, косметику я им не смываю. Для этого у меня есть специальные средства. Этим кремом я просто умываюсь по завершению демакияжа или по утрам.

Цена – 999 рублей без скидки.

Pond`S clear pimples facial foam Антибактериальная пенка


Данную пенку я получила в подарок и долго искала информацию о ней, так как ни слова на русском языке на ней не было. Итак, это антибактериальная пенка производства Индии для кожи, подверженной образованию акне. Продукт содержит уникальный травяной комплекс с нимом, который славится своими антибактериальными свойствами.

Производитель заявляет избавление от акне и вытягивание из кожи различных загрязнений. В составе заявлена миристиновая кислота (пенящийся компонент), глицерин, вода, салициловая кислота, глина и экстракты растений. Объем пенки – 50 г. Пенка находится в небольшом тюбике с ужасной откидывающейся крышкой – она очень туго открывается,  не раз ломала ей ногти.


Пенка очень густая светло-зеленого цвета с вкраплениями темно-зеленого цвета. Вначале я думала, что это скрабящие частицы, но оказалось что при вспенивании эти вкрапления растворяются. Пенка очень неприятно пахнет – какими-то лекарствами, дико сушит кожу, но при этом и правда избавляет от прыщиков.



Я пользуюсь ей очень редко (только в определенные дни, когда могут появится воспаления) и сразу после применения наношу увлажняющий крем, иначе мою кожу просто стягивает. Но эффект от пенки и правда очень хороший. Так что всем обладательницам жирной кожи, склонной к воспалениям ее рекомендую.

Цена – для меня был подарок, но на сайтах можно найти за 432 рубля.


А какими пенками пользуетесь Вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий