Мои скрабы для лица: Yves Rocher, Organik Shop и Рецепты бабушки Агафьи


Второй пост посвящу своим скрабам для лица





Нежный гоммаж для лица Yves Rocher Pure Calmill


Производитель (Ирландия) обещает мягкое очищение кожи от загрязнений и ороговевших клеток, гоммаж подходит для нежного очищения. Гоммаж находится в удобной пластиковой тубе с откидывающейся крышкой. Туба прозрачная, что позволяет контролировать расход средства. Объем 75 мл. Скраб в меру густой консистенции, светло-зеленого цвета со множеством скрабирующих частичек темно-зеленого цвета.


Пахнет приятно, свежестью. Подходит для всех типов кожи. 
Отшелушивает нежно, раздражения не вызывает. Смывается легко, немного пенится при смывании (из-за SLS  в составе). Цена – 380 рублей без скидки.



Скраб для лица для всех типов кожи Рецепты бабушки Агафьи


Производитель (Россия) обещает глубокое, но деликатное очищение пор, улучшение дыхания кожи и стимуляцию обменных процессов. Овсяные отруби и ростки пшеницы в составе обладают омолаживающим действием.




Скраб находится в большой пластиковой прозрачной тубе с удобной откидывающейся крышкой, правда, чтобы ее закрыть до щелчка придется приложить усилия. Скраб очень жидкий, на фото видно, как он убегает, скрабящих частиц немного. Продукт светло-желтого цвета с мыльным запахом, скрабящих частиц не видно, но при растирании они чувствуются. Объем 150 мл.

Скраб мне не очень нравится из-за своей жидкой текстуры, поэтому пользуюсь им редко. Цена – 52 рубля.

Мягкий гоммаж  для лица Organic Shop Утренний кофе

Гоммаж находится в удобной тубе с откидывающейся крышкой. Горлышко тубы было запаяно фольгой, что гарантирует безопасность продукта и его стерильность. Объем тубы – 75 мл.


Скраб очень густой консистенции кремового цвета со множеством крупных скрабирующих частиц коричневого цвета (кофе). Пахнет неприятно на мой вкус, очень химический запах кофе, но запах быстро выветривается после нанесения на лицо и поэтому мне не доставляет дискомфорта. Частицы скраба крупные, но не царапают лицо.



Я пользуюсь скрабом 1-2 раза в неделю. Чаще не вижу необходимости, так как моя кожа сухая и чувствительная. После применения кожа ровная, гладкая, чистая. Скраб мягко очищает поры и легко смывается с кожи, не оставляя жирной пленки. 

Резюме

Сравнивая эти три скраба, я предпочту гоммаж от Ив Роше, так как он идеальной консистенции, отшелушивает нежно и бережно. Конечно, по цене он не такой доступный и объем у него меньше, но по эффективности действия он мне нравится больше, а это самое главное.


А какой Ваш любимый скраб для лица?

0 коммент.:

Отправить комментарий