Мои подарки в розыгрышах от TSARINA и Something Special

Девочки, привет! Сегодня хочу поделиться с вами своими выигрышами в блогах от Кати Tsarina и Насти Something Special.

У Кати я выиграла набор из теней для век Vivienne Sabo, водостойкой подводки Stellary и милого бальзама для губ от Hello Kitty.

Также Катя положила мне много пробничков - очень приятно) Даже мужу достался пробничек туалетной воды.


Все уже опробовала и скоро напишу пост про эти замечательные подарки! Сразу, забегая вперед, скажу, что все очень понравилось!

У Насти я выиграла потрясающую палетку от Anna Sui - даже самой до сих пор не верится! Палетка просто потрясающая!! Даже жалко ей пока пользоваться - в ней 10 оттенков помад на любой случай, их можно так же использовать в качестве румян. 


Настя тоже положила мне пробничков) Надеюсь, также скоро напишу пост про замечательную палетку)

Еще раз спасибо, девочки!

1 комментарий: