Кремы для век Baical Herbals и Garnier

Кремы для век – неотъемлемая часть ухода каждой девушки. Начинать пользоваться ими необходимо уже при достижении 18 лет, чтобы предотвратить появление мимических морщинок в этой нежной области. Сегодня расскажу о моих кремах для век марок Baical Herbals и Garnier.




Охлаждающий крем-гель для век Baical Herbals от отеков и темных кругов под глазами


Производитель (Россия) делает упор на органические экстракты растений в составе данного крема, обещает бережный уход и устранение следов усталости, отеков и темных кругов. Объем 15 мл.




Крем находится в удобной тубе с дозатором. Крем непрозрачного белого цвета  с текстурой крем-геля. Аромат не выражен. Наносится легко, раздражений не вызывает. Так как отеками и темными кругами я не страдаю, про эту особенность продукта рассказать не могу. Охлаждающего эффекта также не наблюдаю.

Хороший крем на каждый день, у меня нет особых проблем с веками. Нет мимических морщинок, поэтому для меня крем просто смягчает кожу и защищает ее.

 Цена – 120 рублей.

Крем вокруг глаз Garnier основной уход Увлажнение нон-стоп 24 ч


Производитель (Франция) обещает деликатный уход за кожей век, крем удерживает влагу, восстанавливает кожу, нейтрализует токсины и защищает кожу. Заявлено свойство разглаживания мелких морщинок и увлажнения в течение 24 часов. Нет ограничения по возрасту.




Крем находится в удобном тюбике с узким носиком. Тюбик позитивного светло-зеленого цвета, объем 15 мл. Крем с неплотной текстурой, белого цвета, легко впитывается, пахнет приятно, но практически неуловимо. Увлажняет неплохо, глаза не раздражает.

В составе

 Цена – 169 рублей.

Резюме

Этими кремами я пользуюсь попеременно, по настроению. Оба крема мне подошли идеально, но по составу мне больше нравится крем Baical Herbals, буду продолжать его покупать, когда он закончится.

А какими кремами для век пользуетесь Вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий