Абсолют Эликсир с микромаслами Syoss

Девочки, сегодня покажу вам свою «тяжелую артиллерию» в борьбе за красивые и ухоженные волосы. Я очень люблю использовать в уходе за волосами несмываемые средства и масла, поэтому расскажу вам о масле для поврежденных и сухих волос Syoss.


Производитель (Словакия) обещает легкую формулу без утяжеления волос и предлагает 3 варианта использования продукта. 1 – перед мытьем на сухие волосы, 2 – после мытья на влажные волосы, 3 – при укладке на сухие волосы. Во всех случаях обещается восстановление волос.

От меня

В первую очередь при покупке я обратила внимание на бутылочку – сделана она очень качественно из плотного прозрачного пластика с удобным дозатором-крышкой. В бутылочке 100 мл, кажется немного, но, поверьте мне, масло очень экономично, даже при использовании на мои длинные волосы (длина до талии).


Масло (я буду называть его так) интенсивного желтого цвета с тяжелым ярким ароматом – мне напоминает восточный парфюм – изысканный и дорогой. Аромат очень для меня приятный, сохраняется на волосах до следующего мытья. Масло средней плотности (не жидкое, но стремится убежать с ладони). При растирании в ладонях чувствуется силиконовость.

Применение

Я честно применяла масло всеми тремя способами. Расскажу кратко про каждый.


1.       Нанесение на сухие волосы перед мытьем – мне понравился этот способ, так как я давно практикую обертывание волос маслом. Я наносила масло на 2/3 длины перед мытьем, завязывала в пучок и ходила так полчаса – потом смывала. После смывания волосы гладкие, послушные, упругие, напитанные. Масло легко смывается и не жирнит волосы.

2.       Нанесение на мокрые волосы после мытья – для облегчения расчесывания волос. Масло хорошо впитывается в волосы, и волосы действительно легче расчесываются. Этот способ более экономичен, чем первый. После высушивания волосы мягкие, гладкие, ухоженные. Этот способ также мне очень понравился.

3.       Нанесение на сухие волосы перед укладкой. А вот этот способ понравился мне меньше, так как при нем легко переборщить с маслом и волосы могут стать грязными сосульками. Но при таком нанесении волосы также смягчаются, становятся более гладкими, убирается пушистость.

Состав масла можно увидеть на фото. На первом месте диметикон (силикон), затем идут подсолнечное и аргановое масла.

Резюме

Масло достойно того, чтобы быть в косметичке любой девушки – при правильном подходе оно усмиряет волосы, дарит им мягкость и гладкость. Оно экономичное и относительно недорогое – я покупала за 259 рублей без скидки. Всем советую попробовать!
А Вы пользуетесь маслами при уходе за своими волосами?

0 коммент.:

Отправить комментарий