Блеск для губ Faberlic лаковый Тайский Вояж 4484

Сегодня покажу самый универсальный блеск из моей косметички и одновременно являющийся идеальным нюдом для меня - это лаковый блеск от Фаберлик Тайский вояж.


От производителя:

Густой, насыщенный цветом и сиянием блеск для губ Фаберлик «Тайский вояж» с эффектом «винила» превратит ваши губы в объект Его желания и зависти подруг!

Инновационная формула блеска содержит масло лепестков жасмина, которое обладает ухаживающими свойствами и благотворно влияет на кожу губ: тонизирует, смягчает и способствует регенерации клеток, предотвращает шелушение. Аромат манго, изысканный и пьянящий, во все времена ценился не только за красоту, но и за то, что способен поднять настроение и вдохновить, даря чувство счастья и любви.

От меня:
Удлиненный прозрачный тюбик, через который прекрасно виден оттенок блеск. Внутри удобный двусторонний мягкий спонж нужного размера, идеально очерчивающий губы и набирающий необходимое количество блеска. Объем - 4 мл.




Блеск очень приятно пахнет -сливочной ириской, этот аромат немного чувствуется при нанесении, но по прошествии 5-10 минут после нанесения уже выветривается. Блеск очень красивого оттенка - карамельный ирис, который дополнительно подчеркивает родной пигмент. Блеск из разряда "свои губы, только лучше".

Производитель не зря называет его лаковым - у блеска потрясающий глянец, который долгое время не тускнеет. При всем при этом блеск относительно нелипкий - неприятных ощущений при носке не возникает.

Блеск не затекает в  складочки, легко наносится и долго держится. Как мне кажется, такое лаковое покрытие придает дополнительный объем губам. Вообщем, похоже я нашла свой идеальный нюд (по секрету скажу, что не ожидала, что Фаберлик выпускает такие замечательные продукты).
Со вспышкой:
В макияже:
На солнышке:
Общий образ:
Резюме:

Достойный блеск в моей коллекции - теперь хочу попробовать и другие блески из этой серии. Стоимость - 149 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий