Блеск для губ LA Splash Lipgloss Brilliant a Levres №14115 Tantalizing

Всем привет! Сегодня расскажу о блеске новой для меня марки La Splash в оттенке 14115 Tantalizing.


Этот блеск я получила в качестве бонуса от Нади Фредьки при выигрыше в ее блоге. Надя решила порадовать меня ярким блеском, которые я очень люблю. Марка для меня оказалась неизвестной - тем интереснее, приятно открывать для себя новые продукты.

 Итак, блеск в милом небольшом прозрачном тюбике, через который виден оттенок. Упаковка конечно выдает масс-маркет - оформление подкачало, но ведь нам интересно, что внутри) А внутри у блеска мягкий спонж, который мне не понравился. Он безумно мало набирает продукта, так мало, что на прокрас обеих губ приходится окунать его 4 раза!


Спонж довольно жестковат, поэтому подходит для прорисовки контура. 

Сам блеск кажется очень насыщенным в упаковке,но на деле оказывается, что он полупрозрачный. В качестве основы бледно-малиновая база, в которой замешано много разноцветного глиттера, который при попадании света блестит и переливается всевозможными оттенками.

 Со вспышкой видны переливы блесток

Блеск очень красиво играет на солныщке, он нелипкий, немного затекает в складочки, но в жизни этого почти не видно, долго держится. Не имеет никакого вкуса и аромата - мне это по нраву. Стирается с некоторым усилием - отдельные блестки хотят остаться на губах, но все-таки сдаются.

На губах и в образе при разном освещении:


 Здесь видно затекание (со вспышкой):


Резюме

Спасибо Наде за знакомство с новой маркой. Пусть блеск не стал моим любимчиком из-за особенностей нанесения, но я все равно им пользуюсь. 

Стоимость на официальном сайте составляет 9 долларов.

0 коммент.:

Отправить комментарий