Спрей Geomar для живота и бедер

Девочки, привет! Скоро весна, а значит, нужно себя к ней потихонечку готовить-подтянуть фигуру, в частности. Я конечно стараюсь следить а фигурой так, чтобы корректировать было нечего, но иногда требуется вмешательство специальных кремчиков. Сегодня расскажу о неизвестной ранее для меня марке Geomar и об их продукте - спрее для живота и бедер.


От производителя



От меня

Спрей заключен в удобную круглую бутылочку из пластика позитивного бирюзового цвета, объем - 75 мл. При этом сама бутылочка запакована дополнительно в большую картонную коробку (она в 2 раза больше, чем сам спрей). На коробке присутствует этикетка с русским переводом действия средства.


Бутылочка оснащена удобным качественным дозатором, который очень аккуратно выдает средство, не плюется. Дополнительно дозатор закрыт прозрачной крышечкой.

Средство жидкое мутно-белого цвета с приятным ароматом свежести. Я наношу его на бедра и на живот, как и рекомендует производитель, правда делаю это 1 раз в день (вечером). Средство очень приятной легкой текстуры, быстро впитывается, нелипкое. Спустя 5 минут посл нанесения начинает приятно греть кожу, при этом она немного краснеет (работает - делаю вывод я, а производитель кстати об этом предупреждает - молодец). Тепло приятное, неагрессивное, быстро проходит.

За месяц, что я использую данное средство, моя кожа немного разгладилась, стала более упругой. Целлюлита у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу),так что об этом влиянии я не могу рассказать. Да и честно сказать, думаю, что ни одно средство не справится с целлюлитом - только диета и спорт. Поэтому данное средство я бы рекомендовала девушкам без особых проблем, для подтягивания кожи и придания ей дополнительной упругости.

Состав

Резюме

Средство мне нравится, с удовольствием его использую до конца, но повторять, наверное, не буду, так как обычно подобными средствами я не пользуюсь. Стоимость составляет около 1000 рублей.

А вы пользуетесь подобными продуктами?

0 коммент.:

Отправить комментарий