Объемная тушь для ресниц «Роковой соблазн» Giordani Gold Oriflame

Девочки, привет! Сегодня хочу поделиться с вами мнением об одной неплохой туши для ресниц от Oriflame - Объемной туши для ресниц «Роковой соблазн» Giordani Gold в черном цвете.


От производителя

Заметно увеличивает толщину ресниц и создает невесомый объем уже при нанесении в один слой**. Система укрепления ресниц придает им дополнительную силу, уменьшая выпадение*. *По результатам тестов in vitro и клинических исследований ингредиентов. **По результатам потребительского тестирования с участием 64 женщин.


От меня

Я иногда пользуюсь тушью для ресниц от Oriflame, так как у них попадаются достойные экземпляры. Новинка от "люксовой" линейки Oriflame меня заинтересовала, и она оказалась у меня.


Итак, тушь в классическом пластиковом корпусе черного цвета. Объем - 8 мл. Текстура-  правильной густоты и консистенции - не слишком жидкая, но и не густая - кремообразная. Щеточка также классическая, ворсовая. очень удобная, хотя иногда и пачкает мне веко при нанесении. Аромат невыраженный.

Тушь очень хорошо прокрашивает реснички, немного удлиняет их и придает объем. Моим ресничкам с ней комфортно, она влагостойкая - переживает небольшой снег и дождь, не растекается и не осыпается в течение всего дня. Реснички с ней пушистые, удлиненные, мягкие.




Удаляется легко, я смываю обычно макияж глаз гидрофильным маслом.

Резюме:

Тушь мне очень понравилась. Достойный представитель сетевой косметики. Всем рекомендую. Стоимость без скидки - 500 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий