Irushka Relax Code Serum Сыворотка для гиперчувствительной раздраженной кожи и кожи с акне

Марку Ирушка я безмерно уважаю и люблю, так что всегда с радостью тестирую новые средства от нее. В начале августа я принялась за пробы новой сыворотки Relax Code, которая обещала успокоить раздраженную кожу, эффективно ее увлажняя. Что я получила за месяц - читайте далее.


98% natural ingredients

100% import ingredients

Легкая сыворотка обладает нежной быстро впитывающейся текстурой. Бережно ухаживает за поврежденной кожей лица, снимая раздражение и неприятные ощущения, не забивая поры и не провоцируя акне. Применяется после косметологического пилинга и других процедур, для восстановления кожи после воздействия мороза и солнца и как успокаивающее средство для вечернего ухода.

Активные компоненты

*Бисаболол, D-пантенол снимают раздражение, заживляют ранки, оказывают антибактериальный эффект.

*Экстракты черники, голубого кипариса, тамаринда, пиона, алое улучшают кровоснабжение, позволяют коже быстрее справляться с усталостью и возвращать тонус.

*Биокомплекс PENTAVITIN® защищает, восстанавливает и омолаживает клетки кожи. Устраняет раздражение и шелушение, великолепно удерживает влагу.

*Комплекс SEAVIE® (Франция) на основе водорослей Fucus serratus обеспечивает коже необходимые питательные вещества, стимулирует метаболизм и защищает митохондрии клеток.

Результат: Восстановленная, увлажненная, обогащенная витаминами кожа. Оперативно снимает симптомы раздражения, шелушения от ветра, мороза, солнца и косметических процедур. Эффективно заживляет ранки и воспаления акне. Обеспечивает усиленное пролонгированное увлажнение. 
Состав
В милой стеклянной бутылочке фирменного синего цвета 50 мл, крышка снабжена дозатором в виде пипетки, что помогает извлечь даже небольшое количество средства.

Сыворотка легчайшая - мутноватого цвета без аромата, по текстуре напоминает флюид

За счет своей текстуры сыворотка очень экономична, расходуется по минимуму, впитывается мгновенно - только распределила ее по коже. и вот она уже увлажнена и смягчена. Первые 2 недели, будем честны, я не замечала эффекта, потому что, зная свою кожу, она накапливала все полезности, чтобы затем отреагировать в полной мере.

После этих двух недель я заметила, что кожа стала не такая чувствительная - если раньше я могла натереть ее просто пальцем и получить неутихающее раздражение, то за все время использования продукта такого просто ни разу не произошло - считаю это весьма показательным эффектом. 

Также мне понравилось, что в жару сыворотка заменяла мне крем - я как обладаетльница сухой кожи и представить себе не могла жизни без увлажняющего или питательного крема на ночь, но сыворотка меня просто порадовала этим. С наступлением же более прохладной погоды только ее перестало хватать - я по инерции продолжала пользоваться лишь сывороткой, но получила дискомфорт в виде стянутости и шелушений на носу. Из чего я делаю вывод, что со снижением жары ее использовать лучше под крем. Я так и поступила - использую ее первым этапом, запечатываю увлажняющим кремом и получаю отличный результат - кожа по-прежнему не раздражается, но выглядит увлажненной и мягкой, бархатной на ощупь.

Вердикт: просто невероятный продукт российского производителя, который мне безумно понравился. Я оценила способность сыворотки успокаивать кожу, предотвращать появление покраснений и раздражений, увлажнять каждую клеточку. Очень рекомендую, стоимость сыворотки на официальном сайте - 3500 рублей, но так как продукт чрезвычайно экономичен, его хватит очень надолго, что с лихвой отобьет цену=)

А какие сыворотки в ходу сейчас у вас?

0 коммент.:

Отправить комментарий