Dr Sheller Calendula Hand Balm Бальзам для рук Календула

Ближе к осени и холодам я стараюсь переходить на более плотные, обволакивающие кремы для рук, чтобы точно защитить нежную кожу от обветривания. И если днем плотные текстуры особо не поносишь, то ночью они становятся настоящим спасением. Представляю моего очередного помощника - #DrSheller Calendula Hand Balm Бальзам для рук Календула.
Бренд немецкий, а значит, качество на уровне. Нам обещают мгновенную защиту и интенсивный уход для обветренной кожи, восстановление мягкости и эластичности. В составе экстракт календулы, витамины А, Е и аллантоин, без парабенов. Вес пластикового тюбика - 80 г или 75 мл. 


Туба удобная, мягкая, так что с добыванием бальзам проблем нет. Крышка откидывается. Бальзам довольно плотный, маслянистый, светло-лимонного цвета. Для меня пахнет травами - видимо, календулой, но не очень выражено. 
Бальзам довольно маслянистый, поэтому я использую его только на ночь. Хватает небольшого количества средства, чтобы оно полностью распределилось по руками. Я слегка массирую руки, уделяют вниманию кутикуле. Руки становятся приятно мягкими. На утро они полностью восстановленные - если были шелушения, сухость, кошкины царапки - все быстро заживает. Остается только мягкая кожа, которую постоянно хочется трогать. Расход более, чем экономичный, тюбика точно хватит на 2-2,5 месяца при ежедневном применении. Стоимость  - 530 рублей.

А чем восстанавливаете ручки осенью вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий